Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

сава

Пост для отставших от жизни

Я отстала от жизни. А все потому, что не смотрю американские "анимационные блокбастеры"
Долго не могла понять, почему последователей олеши называют миньонами Навального. Пока не наткнулась на трейлер к мультфильму "Миньоны". Ясное дело, посмотрела из любопытства.


Нетнет, Навальный - не злодей. Он - Кевин.

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
нос

Тест на умность

Минутка тестов.

Меня часто спрашивают: как узнать, дурак ли ты, с помощью интернета.

Шучу, конечно. Никто меня об этом не спрашивает. И вообще никого об этом не спрашивают: умные и так по жизни подозревают, что они дураки, а дураки - ни секунды не сомневаются в своём уме.

Тем не менее я решил проявить инициативу и набросать небольшой список признаков, позволяющий с уверенностью обнаружить в ходе интернет-дискуссии, что вы дурак.

1. Вы уверены, что у любого слова существует ровно одно истинное значение, потому что именно оно вам известно.

Когда вам начинают объяснять, что у слов вроде "нация", "религия", "народовластие", "белые", "красные", "фашизм", "система", "прогресс", "глобализация" и "миддл-класс" существует множество различных толкований - вы тут же смекаете, что собеседнику нечего возразить и он просто жалко выкручивается.

2. Вы уверены, что ваша личная симпатия или ненависть к какому-нибудь явлению являются весомыми аргументами в споре.

Поэтому когда вы говорите, что ваш оппонент не имеет права ставить на одну доску святых людей и ублюдков, а тот в ответ над вами смеётся - вы понимаете, что он тоже ублюдок.

3. Факты, о которых когда-то услышали вы и которые вам понравились и врезались в память - являются куда более истинными, чем внезапные незнакомые факты, которые приводит неизвестно откуда с улицы ваш оппонент. Он может сколько угодно давать ссылки на источники своих утверждений - но сам факт его настойчивости в отстаивании позиции говорит о том, что он чувствует свою неправоту и вертится, как уж на сковородке.

То есть вы, например, твёрдо знаете о затачивающих свойствах пирамид/великой цивилизации Руси, описанной в "Велесовой книге" и уничтоженной христианами для стирания памяти народной/канцерогенности ГМО/совместном параде советских и нацистских войск в Польше в 1939-м. И оппонент, пытающийся доказать вам, что это враньё, автоматически доказывает лишь, что он имеет пакет акций в заговоре христиан/коммуняк/инопланетян/генных компаний.

4. То, что вы знаете по какой-то теме, является полным и достаточным знанием по данной теме. Если вы узнали что-то, чего не знали ранее - значит, прежде это знание скрывалось от всех.

5. Ваше мнение является аргументом. Ваша оценка тоже является аргументом. Сочетание того и другого является особенно сильным аргументом.

Например: "Это очень сильный фильм, а автор рецензии - дебил".

6. Повторение вами вашего мнения безусловно усиливает его убедительность как аргумента.

7. Сообщая что-нибудь об оппоненте, вы не пытаетесь заранее проверить, имеются ли подтверждающие это факты. Вы также никогда не задумываетесь над тем, что именно оппонент может вам возразить. Поэтому его возражения для вас - всегда неприятная неожиданность.

8. Если ваш оппонент сообщает о чьём-либо достижении - значит, он любит этого кого-то и готов оправдывать его во всём. Если оппонент сообщает о чьих-либо дурных действиях или неудачах - значит, он этого кого-то ненавидит и проклинает его за всё.

Например, фраза "В США снимают самое успешное и зачастую очень качественное кино" означает, что оппонент либераст и верит в цитадель демократии. Фраза "За последние 15 лет обороноспособность России значительно выросла" означает, что оппонент беззаветно отстаивает непогрешимость В.В. Путина и благость всего, что произошло в стране за последние 15 лет. В то же время фраза "В США/России усиливается социальное напряжение" означает, что оппонент сидит и ждёт, дебилушка, когда же США/Россия навернутся наконец.

9. Если вы не понимаете смысл написанного, значит, написанное бред какой-то.

Результаты:

0 - 3 пункта. Вы иногда тупите. Это бывает со всеми.

4 - 5 пунктов. Вы дурите довольно часто. Будьте к себе внимательнее.

6 - 9 пунктов. Вы дурак. К счастью, данный тест написан запутинцем-либерастом, содержит в себе неприятные, а следовательно ложные утверждения, и вообще какой-то бред. Ну полный бред же.

сава

Самое красивое оружие Кремля


Вячесла Зайцев о Регине Збарской и фильме "Красная королева":

"Замечательный человек, замечательная девушка, прекрасная модель. Мы были соседями, я часто заходил к ней. Она была очень умной, очень романтичной, влюбленной в Леву Збарского. Она жила только им.

Уже позже, когда она пережила личную трагедию и вышла из больницы, пришла устраиваться на работу ко мне в Дом моды. Она была такая неуверенная в себе, считала, что не заслуживает того внимания, которое мы все старались к ней проявить. В общем, полно у Регины было комплексов"

"В фильме есть образ Славы, как бы мой образ, который совершенно не имеет никакого отношения ко мне. Те, кто видел фильм и знает меня, возмущаются, потому что все — ложь. И Регина никакая не проститутка. Картину нельзя допускать до экранов.

Регина — одна из лучших отечественных моделей. За границу выезжала, всегда пользовалась успехом. Я на нее полностью делал американскую коллекцию в 1969 году. Сегодня ее назвали бы топ-моделью"

http://www.pravda.ru/news/culture/16-03-2016/1295283-zaitcev-0/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Знаете, что в отечественном кинематографе бесит больше всего?
Дилетантизм. Который нынче называется "режиссерское видение". В результате военный фильмы снимают, не консультируясь со специалистами, фильмы о  медицине - с врачами, фильмы о людях - не интересуясь реальной биографией и воспоминаниями о них близких,  и т.д. И получается не просто вранье, а вранье преднамеренное. Безразличие. Равнодушие. Поверхностность.  Ляпнули, полили грязью ради рейтингов, придумали "жареное" - да и ладно. Пипл схавает, а мертвым все равно.
сава

Об отношении граждан европейских стран к ИГИЛ

18 января 2014 года
https://www.rt.com/news/181076-isis-islam-militans-france/

Опрос людей о положительном отношении к ИГИЛ.


Цифры по Франции удручают. Только благодаря отрицательному отношению старшего поколения результат по Франции около 15%.
Очень надеюсь, что сейчас все по-другому.

Мусульманское сообщество во Франции составляет 7,5%
В Великобритании - 5%
В Германии - 4,6%
(данные 2011-го года)


сава

Что вообще тут происходит?

Оригинал взят у 101 в Что вообще тут происходит?

Леонид Гайдай в образе Иоанна Грозного, Нина Гребешкова, Юрий Никулин и Владимир Этуш, Москва, 1973.

Именно в этот день, на праздновании 50–летнего юбилея режиссера, близкие друзья подарили Леониду Гайдаю оригинальный подарок — «Шапку Мономаха».




сава

"Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год"

Интервью с главным злодеем-цензором СССР, который не пущал и не давал свободно творить советским режиссерам во времена застоя, бывшим зампредом Госкино СССР Борисом Павленком.

— Борис Владимирович, вы один из немногих людей, о которых почти 20 лет после их отставки пишут так много и так плохо. Вы запрещали актерам играть, а режиссерам снимать, вы уродовали и отправляли на полку картины. Вы действительно были главным партийным цензором в киноискусстве?
— Я и сам удивляюсь, какую оставил о себе долгую память. А на тех, кто рассказывает обо мне разные небылицы, я не обижаюсь. В год я вел производство 150 картин, а это минимум столько же конфликтов. Практически я выполнял продюсерскую работу — читал все сценарии, которые запускались в производство и которые отвергались, принимал решения. А продюсер хорошим для всех не бывает. Кто-то, как ни старайся, обязательно остается обиженным.

"'Пиратов ХХ века' я заставил снимать силой"

— Вы ведь не кинематографист, что называется, с младых ногтей?
— Я никогда не собирался работать в кино. Работал в Минске редактором газеты "Советская Беларусь". Однажды секретарь республиканского ЦК Василий Филимонович Шауро звонит мне: "Вас утвердили председателем Белгоскино". Проработал в Белгоскино семь лет. А в 1970 году меня вызвали в Москву к Шауро — он к тому времени стал заведующим отделом культуры ЦК КПСС — и назначили начальником Главного управления художественной кинематографии и членом коллегии Госкино. Я достаточно быстро почувствовал, что такое столичный мир кино. Режиссер Эмиль Лотяну при съемках картины "Лаутары" перерасходовал 150 тыс. рублей. Я дал указание прокату оплатить фильм не по сметной, а по фактической стоимости. Так на меня тут же сотрудник Госкино написал заявление с обвинениями в антипартийной деятельности. Хорошо, председатель Госкино Алексей Романов был добрый человек, при мне порвал эту бумагу. А в 1972 году Романова от нас забрали и председателем Госкино утвердили Филиппа Ермаша. Он назначил меня заместителем — производство фильмов, ответственность за качество художественных фильмов, финансы и учет. Так что я стал отвечать за весь цикл производства и проката фильмов.

Collapse )

Представляете, как гнобили Тарковского? Он забраковал целый фильм, который сам же и снял.
И ему дали денег на то, чтобы он снял его второй раз.
Ужас.
сава

(no subject)

Перечитала "Тихий Дон" Шолохова
Который день под впечатлением
В нынешних условиях тогдашние события выглядят совершенно иначе, нежели в конце 70-х, когда читала в первый раз.

Вот скажите, пожалуйста, есть ли среди современных писателей такие же масштабные личности?
То, что нынешние творцы не считают советских писателей не только писателями, но и отказывают им в интеллигентности, это понятно.
Но есть ли кто-то подобного уровня сейчас? Кто готов потратить десятилетия на создание масштабного исторического полотна?

И еще.
Стоит ли смотреть бондарчуковский сериал? Там, где Григория Мелехова играет открытый британский гей? А Аксинью - француженка Дельфин Форест?
Неужели среди 145 миллионов русскх, 45 миллионов украинцев, 10 миллионов белорусов, на худой конце, 78 миллионов турков не нашлось подходящих актеров? Хотя бы традиционной ориентации.
Кстати
[Spoiler (click to open)]

  • С Рупертом Эвереттом Сергею Бондарчуку пришлось нелегко. Уже после начала съемок режиссер впервые узнал о его нетрадиционных сексуальных пристрастиях. Придя к Эверетту в московскую квартиру, пожилой и довольно консервативный по своим убеждениям постановщик обнаружил, что вся она завалена куклами Барби (их разбросал любовник актера). Бондарчук очень расстроился и долго не выходил из состояния депрессии.

  • Видимо, диктовал тот, кто дал денег на сериал.


А это Григорий будущего урсуляковского сериала:

Наверное, хороший актер. 1,7 м ростом.
Будет играть высого черного, похожего на турка Григория.

А это - Андрей Абрикосов, сыгравший Григория Мелехова в фильме 1930 года.


сава

К отзыву прокатной заявки фильма «№44»

Министр культуры РФ Владимир Мединский опубликовал своё заявление относительно решения компании «Централ Партнершип» об отзыве прокатной заявки фильма «№44». Приводим его полностью.

Владимир Мединский
Министр культуры РФ


Я высоко ценю решение прокатной компании «ЦПШ» («Централ Партнершип») об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма «№44» (в оригинале «Ребёнок номер 44», производство США, кинокомпании Lionsgate).

Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.

Повторю главное из нашего совместного с «ЦПШ» заявления: такие фильмы, как «№44», не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было ещё.

Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародёры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звёздами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», — в ГУЛАГ.
Collapse )

Помнится, когда формировали кабинет министров в 2012-м, радовалась, что министром культуры был назначен в. Мединский.
И убедилась, что не ошиблась.
Потому что, еще задолго до министерского назначения, на ФинамФМ шел цикл передач "Мифы об истории", который вел депутат ГД Мединский. И я прослушала его весь.  Поэтому и была уверена в новом министре
сава

Одноклеточный фильм

Грязь, мрак, беспросветность. На фоне водки.
Типичная Россия.
Но кадрик с пусями вклеить не забыли.
Тем самым купили запад.
А российские кинематографисты дали фильму "Белого слона".
Быдлу этого шедевра  не понять. Не хочет оно "правды жизни".
Поэтому судьба фильма в прокате печальна.

Сегодня, кстати, премьера в России
А в США премьера уже состоялась. Фильм собрал оглушительную сумму - 369 тысяч долларов. С мая 2014 года. Новый "Доктор Живаго" не состоялся.

сава

Звягинцев снял фильм для "нормальных людей". А не для лицемеров-обывателей.

В России зверствует цензура на мат, фрукты, сыры и рукколу.
Только за границей всем этим можно насладиться в полной мере.



Виктор Матизен. Большинство наших законодателей реакционно и этих прав за гражданами не признает. Впрочем, если спросить народ, поддерживает ли он запрет мата в кино, то он, матеря Костомарова с Расторгуевым, Серебренникова, Германику и вас, радостно поддержит инициативу власти.

Андрей Звягинцев. Не сомневаюсь. Лицемер, и в особенности лицемер-обыватель, – глуп и, глядя в зеркало, видит в нем не себя, а какое-то прекрасное далёко.

Виктор Матизен. Так что же, можно будет в России увидеть «Левиафан» на большом экране без цензурных купюр?

Андрей Звягинцев. Боюсь, что нет. За авторской версией придется за границу ехать. Там же, с оказией, и фруктов с овощами да сыров с рукколой прикупить можно будет, если кому-то без них не жить, и фильмы посмотреть с ненормативной лексикой.

Виктор Матизен. Вижу, что вы включены в актуальный контекст.

Андрей Звягинцев. Только в самом общем смысле. Телевизор не смотрю – сейчас у меня его просто нет. Знаю только, что нормальные люди презирают Киселева с Леонтьевым, Мамонтова, Соловьева и прочих пропагандистов.

Виктор Матизен. Но при такой отстраненности вы все же подписали письмо, осуждающее отъем Крыма от Украины.

Андрей Звягинцев. А как еще относиться ко всему этому безумию? Если президент декларирует развитие российского общества в направлении демократических ценностей, тогда дайте ответ на простой вопрос: Крым еще не так давно был частью другого государства, ведь так? Тогда как могло случиться, что без согласия одной страны другая возьми да объяви чужую территорию своей? Никакой «исторической необходимостью» или «территориальной безопасностью» не оправдать беззаконие. И потом, разве мы не наследуем договоренности будапештского меморандума 1994 года, по которой в числе трех государств: Великобритания, США и Россия – являемся гарантом территориальной целостности Украины?

Рассорились с огромным числом стран, разбудили и разъярили медведя, спавшего в берлоге, – невыветренный имперский комплекс. Я только что был в Хорватии. Думаю, капитализм у них тот же, что и у нас. Я помню прежние времена, когда в домах двери не запирались. Ни днем ни на ночь. А сейчас? Охранники, шлагбаумы, решетки, ограды. Дома превратились в крепости. Что это за жизнь? Это и есть торжество буржуазных ценностей? Где еще, в какой «капстране» можно найти пригород с глухими заборами вокруг коттеджей? Все, что пересаживается на нашу почву, почему-то портится. У нас даже капитализм диковатый какой-то, неисправимо бесчеловечный.

Виктор Матизен. Число охранников на душу населения не меньше, чем при Сталине, когда, согласно крылатой гиперболе, полстраны сидело, полстраны сторожило.

Андрей Звягинцев. Распространенная сейчас профессия. Люди, которые ничего не делают и ничего не создают – ни вещей, ни идей, ни хорошего настроения.
http://kinoart.ru/archive/2014/08/andrej-zvyagintsev-chto-za-zhizn

И почему мне кажется, что фильм ждет оглушительный провал в прокате?
По крайней мере в России.
Видимо, потому, что у нас слишком много "лицемеров-обывателей"
А нормальных людей маловато будет.
А все потому, что "полстраны сидело, полстран охраняло".

Какой-то этот звягинцев замшелый  что ли. Да и интервьюэр тоже. Это ж надо, вытащить из нафталина старые агитки времен горби и эльцина.