Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

сава

Операция «Нортвудс»

Сценарии провокаций с помощью авиакатастроф писались более 50 лет назад

Операция «Нортвудс», спланированная в 1962 году министерством обороны США, была призвана подготовить американское общественное мнение к вооружённому вторжению на Кубу с целью свержения правительства Фиделя Кастро. Операция предполагала осуществление террористических акций с мнимыми или реальными жертвами на территории США, Кубы и других стран, включая угон самолётов, имитацию враждебных действий под чужим флагом, организованные государством акты террора. Операция была частью разработанной правительством США по инициативе президента операции «Мангуст», направленной против Кубы. Инициаторами плана выступили ряд высокопоставленных чиновников министерства обороны, включая главу объединённого комитета начальников штабов генерала Лаймана Лемницера

13 марта 1962 года министр обороны Роберт Макнамара представил сверхсекретный план на рассмотрение президенту Джону Кеннеди. Однако Кеннеди отклонил проект и вскоре уволил Лемницера. Несмотря на это объединённый комитет начальников штабов продолжал планирование операций, заключающихся в фабрикации враждебных действий кубинского государства.

Содержание операции
Среди прочих рассматривались следующие варианты операции:

  • Организация атак, беспорядков и актов саботажа в Гуантанамо.

  • Подрыв американского корабля или самолёта, возможно с жертвами среди американских военных.

  • Имитация атак "МиГ"ов на гражданские морские и воздушные суда.

  • Фабрикация авиакатастрофы, повлёкшей гибель большого числа американских студентов.

  • Организация терактов в Майами и Вашингтоне, затопление судна с кубинскими беженцами.

Ответственность за все подобные действия должна была возлагаться на кубинские силы для оправдания последующей американской агрессии против Кубы.

Сценарий фабрикации авиакатастрофы

«8). Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолёт на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должны быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, или другая группа людей, объединённых общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.
а). На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолёт, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолёт, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолёт-двойник заменит настоящий гражданский самолёт. Этот самолёт-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, который будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышленными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пассажирский самолёт, выполняющий рейс, будет превращён в беспилотный самолёт, который и будет сбит.
в). Моменты взлётов настоящего и самолёта двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолёт-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдёт прямо на запасную полосу авиабазы Эглин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолёта. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолёт передаст по радио "SOS, самолёт атакован кубинскими истребителями МИГ". Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолёта, вызванным дистанционным радиосигналом».

[Spoiler (click to open)]

http://nyka-huldra.livejournal.com/6973873.html


Нынче они действуют не так изощренно, более прямолинейно, и о гуманности забыто давно.
А нынешних Лемницеров, судя по всему, холят и лелеют.

upd
Ссылки
Англоязычная вики

http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Northwoods
Документ полностью
http://www2.gwu.edu/~nsarchiv/news/20010430/northwoods.pdf
Отсюда
http://www2.gwu.edu/~nsarchiv/news/20010430/
promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
3гл

Буки


Вот и скажите - реально ли "казакам из Чернухино" сбить самолет из таких машинок?
Если да, то казаки  просто гениальные люди.

"Боевое применение "Буков"
Грузино-абхазский конфликт — российским ЗРК «Бук» сбит абхазский штурмовик L-29, при этом погиб командующий ПВО Абхазии Олег Чанба
Первая чеченская война — 1 отдельный зенитно-ракетный дивизион использовался российскими войсками

Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008) — по заявлению Минобороны России, в ходе войны в Южной Осетии в 2008 году предположительно комплексами «Бук-М1» украинского происхождения в Грузии были сбиты все 4 официально признанных потерянными российских боевых самолёта (в том числе тактический разведчик Ту-22МР и три штурмовика Су-25)"


Буки не работают без опытного боевого расчета. Поэтому украинское происхождение имеют не только сами комплексы, но и спецы, сидящие внутри.

Опытные.

А еще очень хочется увидеть видеоподтверждение наличия Буков у ополченцев.
Ну хоть одно. Завалященькое.
3гл

Минбороны РФ: Под Донецком развернуты украинские дивизионы с 27 пусковыми установками комплекса "Бук

Минбороны РФ: Под Донецком развернуты украинские дивизионы с 27 пусковыми установками комплекса "Бук М1"

Сегодня в 01:16

В районе Донецка развернуты украинские дивизионы с 27 пусковыми установками комплекса "Бук М1", которые способны поразить цели на всем диапазоне высот, сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.

"По информации Минобороны России, в районе катастрофы находятся подразделения вооруженных сил Украины, имеющие на вооружении зенитные ракетные комплексы типа "Бук-М1" Данные комплексы по своим тактико-техническим характеристикам способны обнаруживать воздушные цели на дальностях до 160 километров и поражать их во всем диапазоне высот на дальности свыше 30 километров", — говорится в сообщении.

Ведомство также поясняет, что в районе северо-западной окраины Донецка развернуты дивизионы 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных Сил Украины, с двадцати семью пусковыми установками комплекса "Бук М1".

http://www.mk.ru/politics/2014/07/18/minborony-rf-pod-doneckom-razvernuty-ukrainskie-diviziony-s-27-puskovymi-ustanovkami-kompleksa-buk-m1.html

273
И ведь не врет, подлец))
Действительно, все эти 27 пусковых установок не входят в силы АТО, Это подразделения ВСУ, не участвующие в карательных операциях. А зачем они там? У ополченцев же нет Боингов.

Зато они уверены, что у казаков на блок-посту в деревне Чернухино есть Буки, из которых они и сбили самолет

В той самой аудиозаписи три разговора. Упоминаются сбитые самолеты в районе трех населенных пунктов.
В первом разговоре, где Безлер докладывает своему "шефу" о том, что группа Минера сбила самолет в районе Енакиева - "за Енакиево упал"
Во втором - "Майор" докладывает "Греку" о том, что казаки в раоне Чернухиевского блок-поста сбили самолет.
Упоминается еще шахта "Петропавловская", но где она находится, я не нашла. Видимо, в районе Красного Луча и Грабово, куда упал Боинг.

Думаю, что они собрали все перехваты всех разговоров о сбитых самолетах, подписали дату 17 июля, и запустили как "доказательство"

В третьем разговоре уже другие люди не говорят о том, что сбили самолет. Лишь о результатах обследования территории, куда упал гражданский самолет.

Но как они удачно все скомпоновали. "Достоверность" прямо-таки прет.

[Нажмите, чтобы посмотреть карту]
274

Ну и пара фактиков:
Collapse )

Судя по тому, что запад пишет, что "это несчастный случай", они опять отмазывают уркаину.

И знают, что ополченцы это сделать не могли. Даже если у них был единственный Бук, о которым за 20 минут до падения самолета начала трындеть укропресса.  Жаль только, что никто из сообщивших эту новость не имел при себе ни фотоаппарата, ни видеокамеры. Видели все, но очень хочется документального подтверждения.

И знают, что это сделали не с территории России. Ибо снимки из космоса да и прочие доказательства у них наверняка уже есть.

Посмотрим, что будет завтра.
Чудовищная провокация. Чудовищная.
сава

"Никогда Варламов ещё не был так близок к провалу"

Оригинал взят у mirr_nova в "Никогда Варламов ещё не был так близок к провалу", marina_yudenich в "Никогда Варламов не был так близок к провалу" (с), gosnikolay в Блогеры получают деньги за поддержку Майдана.

Сегодня днем Илья Варламов опубликовал пост на тему "Кто захватывает Крым?" где он пишет:

есть версия, что аэропорт блокируют не войска Черноморского флота, а спецназ ГРУ, прибывший из России. Самолет спецназа приземлился на военном аэродроме ЧФ в селе Гвардейское.

Однако незадача.
Судя по всему Варламов разместил свой пост и … требования заказчика данного поста.

Начальная версия:
добавь, что есть версия, что аэропорт блокируют не войска Черноморского флота, а спецназ ГРУ, прибывший из России.





После того, как Варламов нашел свою досадную ошибку, текст был немедленно переписан, Как выглядит пост сейчас - посмотрите либо у него в блоге, либо доверьтесь скрину.


http://zyalt.livejournal.com/1013898.html

Если вы зайдете сейчас на сайт яндекса и введете в поисковик фразу: добавь, что есть версия, что аэропорт блокируют не войска Черноморского флота, а спецназ ГРУ, прибывший из России.

.. Вы увидите, что яндекс уже проиндексировал данную запись и выдает пост Варламова с досадной его оплошностью.


На всякий случай я сделал скан блога Варламова с его досадной ошибкой, так как кэш яндекса и гугла имеет свойство обновляться.
Вот ссылка http://www.peeep.us/df272f96


PS
По ссылке ещё много скринов и пруфов, но полагаю и этого вполне достаточно ))))
...добавь, что есть версия,
Есть версия.
Добавь

Да.
сава

Краткая история памятника-самолета ИЛ-2 в Самаре

Оригинал взят у chronograph в Краткая история памятника-самолета ИЛ-2 в Самаре
В начале 1970-х годов, за несколько лет до празднования 30-летия Великой Победы руководство Куйбышевского авиационного завода №18, на котором в военные годы выпускался боевой самолет ИЛ-2, приняло решение увековечить память о легендарном штурмовике и установить его, как памятник, на заводе. Но где его взять? Найти целый самолет ИЛ-2 было невозможно, ведь его выпуск прекратился ещё в конце войны. Самолет давно был снят с вооружения в частях ВВС, разобран и пущен на металлолом. В стране не оказалось ни одного штурмовика ИЛ-2, в то время как в музеях США, Англии, Франции, Канады, Польши и даже Германии ИЛ-2 экспонировался как лучший образец мировой авиационной техники того времени.


Collapse )



сава

Уничтожение Дрездена - "мы покажем русским, на что способны"

Оригинал взят у vodolei30m в Уничтожение Дрездена - "мы покажем русским, на что способны"

13-15 февраля 1945 года было совершено одно из самых страшных преступлений за всю Вторую Мировую Войну. Страшных прежде всего своей бессмысленной жестокостью. Целый город был в буквальном смысле выжжен. Хиросима и Нагасаки после этого были лишь естественным продолжением варварства, так и не признанным преступлением против человечности. Этим городом оказался Дрезден, культурный центр Германии, не имевший военных производств и провинившийся лишь одним - к нему подходили русские. Лишь одна эскадрилья Люфтваффе располагалась некоторое время в этом городе художников и ремесленников, но и ее уже не осталось к 1945-му, когда конец нацистской Германии был предрешен. Королевские военно-воздушные силамы Великобритании и Военно-воздушные силы США хотели выяснить, удастся ли создать огненную волну... Жертвами эксперимента выбрали жителей Дрездена.

File:Fotothek df ps 0000010 Blick vom Rathausturm.jpg

"Дрезден, седьмой по размеру город Германии, ненамного меньше Манчестера. Это крупнейший неприятельский центр, до сих пор не подвергавшийся бомбардировкам. В середине зимы, когда беженцы стремятся на запад, а войскам нужны дома для постоя и отдыха, каждая крыша на счету. Цель атаки – ударить врага в самое чувствительное место, за линией уже прорванного фронта, и предотвратить использование города в дальнейшем; а заодно и показать русским, когда они придут в Дрезден – на что способно Бомбардировочное командование".
                                                                                           Из памятной записки Королевских ВВС для служебного пользования, январь 1945.

Collapse )
сава

Самарская область: ОАО "Кузнецов"

Так получилось, что в конце 90-х моя аудиторская фирма заключила договор с одним из предприятий, перечисленных в тексте ниже. Тогда оно не входило ни в какую государственную структуру, их продукция никому не была нужна. Более того, государство его выпихнуло в свободное плавание,  наплевав на то, что разработкам их инженеров-конструкторов не было равных в мире. Не нужна была тогда России своя авиация. 

И именно это нас больше всего  потрясло. Они нам показали свои наработки, сообщили, что они секретные, поэтому продать они их не могут, да и не хотят. А вот как удержаться на плаву в нынешних условиях - не представляют. К этому времени с предприятия ушли 90% специалистов. В основном на рынок - торговать, челночить или просто в никуда. Потому что оказались не нужны. Единственный выход для этого предприятия был в том, чтобы сдавать свои площади в аренду. На том и выжили в тяжелые годы. Так, видимо, распорядилась "невидимая рука рынка". 

Но их недоумение от того, что происходило в их отрасли, помню до сих пор. И еще помню гордость инженеров-конструкторов, когда они показывали свои удивительные разработки. 

Очень надеюсь, что сейчас у них всё сложилось как надо. И их ум и руки опять востребованы. 



Оригинал взят у sv_bob в Самарская область: ОАО "Кузнецов"
Оригинал взят у chronograph в Самарская область: ОАО "Кузнецов"
100 лет - приличный возраст для любого предприятия и именно столько отметило этой осенью открытое акционерное общество "Кузнецов", что находится в Самаре. Предприятие прошло долгий путь эволюции "рука об руку" с авиационной промышленностью нашей страны. Сейчас ОАО "Кузнецов" – ведущее предприятие России по производству и ремонту авиационных газотурбинных двигателей, жидкостных ракетных двигателей для космических ракет типа Р-7, приводов газоперекачивающих агрегатов и блочно-модульных электростанций. С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз" и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов "Прогресс".


Collapse )