Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

Category:

О православных славянофилах с левым уклоном

Наш орел, наследие Византии, — орел двуглавый.
Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы,
но, отсекая нашему русскому орлу одну голову,
обращенную на Восток, вы не превратите его
в одноглавого орла,
вы заставите его только истечь кровью…
П.А. Столыпин


     
Почитала тут то, что думают о нас британский историк и израильский деятель, и поняла, что они знают нас гораздо лучше, чем мы сами себя. 

"Русскому человеку ХХ века, отцом которого был славянофил Х1Х в, а дедом - истый православный, легко было стать убежденным марксистом. При этом не возникало необходимости изменять унаследованное им отношение к Западу. Для русского марксиста, как и для славянофила, и православного Россия всегда святая Русь, а Запад навсегда погряз в ереси, коррупции и разложении". 

 "Под распятием и под серпом и молотом Россия - та же Святая Русь"

И ведь верно! Поскрябай любого русского и найдешь православного славянофила с левыми взглядами. 
И мне нравится это сочетание. 

Вот и anisiya_12 такая же:
anisiya_12 wrote:
1 Май, 2012 09:52 (UTC)
Именно, что соскучился.
По общности, где чувствуешь себя рядом с единомышленниками, со своими.
Тут и Первомай, и Пасха, и 9-е мая.
И я не вижу противоречий.
fish12a wrote:
1 Май, 2012 09:57 (UTC)
абсолютно.
Солидарность и историческая память. 
Все противоречия от лукавого, от желания разделить людей по идеологиям. 
А они никак не хотят делиться..
И, пожалуйста, не надо требовать от нас выбрать что-то одно, отказавшись от всего другого. Ну не могу я, скажем, целиком и полностью разделить коммунистические взгляды, когда внутри меня сидит это самое славянофильство и православие. Ведь это получается, что нужно от чего-то отказываться. А я не хочу. Потому что любая попытка разделить это триединство ведет к разрушению русского менталитета и отказу от того, что передали нам родители, деды, прадеды. И те, кто поддаются на это разделение, становятся "Иванами, не помнящими родства".  

Думаю, что именно этим объясняется так называемая аполитичность русского народа. Его сейчас тянут в разные стороны, а он сопротивляется, не хочет, отворачивается. Знаете почему? Не хочет делиться, противится тому, что насаживают извне, сохраняет себя. 

А отказаться от всего того, что составляет суть и душу нашей цивилизации - вообще неприемлемо. Именно поэтому все попытки наставить нас на путь истинный, то есть, принять и полюбить эуропэйские ценности, однозначно окончатся неудачей. Бесполезно даже стараться. Сколько веков стараются, и все никак) 

И обратите внимание, как основательно они бьют сейчас по этим трем направлениям. Нападки на православие, десталинизация, поднимающий голову нацизм и разделительный национализм. Причем старательно делают вид, что это все происходит само собой, без всякой помощи. Вроде бы как это желание самого народа. 

Кое-что у них, конечно, получилось в 90-е. А народ посмотрел на эту свистопляску, убедился, что все это ему не нужно. И больше не хочет. 

Так что, поиграли в капитализм, и пора возвращаться назад, к своим ценностям. 

Только, пожалуйста, без революций. В них мы тоже наигрались. 

- Кто прав и кто виноват в давнем споре Запада и России? Запад всегда стремится к миру, а Россия и СССР - авторитарные наследники татаро-монгольской орды - были агрессором, говорят нам наши демократические историки. Так ли это?

Нет, Запад - это архиагрессор современной эпохи. Россию он оккупировал в 1610, 1709, 1812, 1915, 1941, африканцев продал в рабство, коренное население Северной Америки уничтожил, чтобы расчистить место для западноевропейских непрошеных гостей и их африканских рабов. Страх перед Россией и Китаем - подтверждение того, что Запад не привык страдать от рук остального мира так, как остальной мир страдал от рук Запада. И русский авторитаризм вызван давлением Запада. Западная экспансия угрожала Русским землям, и они были вынуждены подчиниться новому игу, игу коренной русской власти в Москве, без которого они не могли бы выжить. Угроза не прошла - как только российская земля была освобождена от немецкой оккупации, американцы сбросили на Японию атомную бомбу, возвестив о третьей западной технической революции. России снова пришлось догонять - чтобы уцелеть.

Почему Америка и Запад так ненавидят коммунизм?
Сегодняшний страх Запада перед коммунизмом - не боязнь военной агрессии, как это было перед лицом нацистской Германии или Японии. Оружие коммунизма - которое так нервирует Америку - это духовное орудие пропаганды. Коммунисты могли показать темные стороны Западной цивилизации с тем, чтобы недовольные Запада предпочли коммунизм. Коммунизм ведет конкурентную борьбу за подавляющее большинство человечества, не являющееся ни русским, ни западным.



Коммунизм привлекает угнетенные народы Азии, Африки, Латинской Америки, которые понимают, что следуя примеру советской России они смогут выстоять против Запада. Ведь в России коммунистическая техническая революция предопределила победу над германскими захватчиками во второй мировой войне.  так же как реформы Петра привели к победе над шведами в 1709 и над французами в 1812. А главное - коммунизм обещает избавить народы от крайнего неравенства между богатейшим меньшинством и беднейшим большинством азиатских стран, чего рыночная экономика никогда не обещала и обещать не собиралась. Впрочем, коммунизм привлекателен не только для недовольного азиатского большинства - он предлагает человечеству единение, как альтернативу саморазрушению.

Из-за коммунизма ли Запад так возненавидел Россию?

Нет, Запад ненавидит Россию за приверженность чуждой, православной цивилизации. Западноевропейцы верят, что они являются избранными наследниками Израиля, Греции и Рима, - но византийцы верили в свое первородство и избранничество. Прочтите отчет ломбардского епископа Лиутиранда - саксонским императорам Оттону 1 и 11 о его дипломатической миссии к византийскому двору в Константинополе в 968 году. Если забыть на минуту дату отчета и обратить внимание только на тон и настроение, то можно подумать, что автор - американец, посетивший Москву - столицу Советской России. Прочтите книгу византийской царевны Анны Комнины, где она пишет о новом страшном оружии - арбалете, который открыли западные люди. Этот пассаж мог бы быть с тем же успехом жалобой русских в 1947 году по поводу американской монополии на атомную бомбу. Россия унаследовала вместе с византийским православием и титулом Третьего Рима - ненависть Запада.

Подходит ли коммунизм - русским?

Марксизм - мировоззрение, позволяющее русскому народу сохранять неизменным свое негативное отношение к Западу и в то же время развивать Россию, чтобы уберечь ее от завоевания уже развитым Западом - это ниспосланный свыше дар богов, упавший в руки русского народа - избранника. Советский Союз, как и великое княжество Московское в 14 в. воспроизводят характерные черты Византийской империи, а в ней церковь может быть хоть христианской, хоть марксистской, лишь бы она служила интересам государственного управления. Под распятием и под серпом и молотом Россия - та же Святая Русь, а Москва - Третий Рим.

Как же вы объясняете приход к власти в 1990 году демократов-ельцинцев, самой прозападной силы в России с времен Самозванца?

Во всех случаях, когда одно цивилизованное общество оказывается под угрозой, прижатое к стене другой цивилизацией, возникают два типа Ответа. Так во времена Христовы, когда столкнулись цивилизации Греции и Сирии, евреи, египтяне, иранцы раскололись на две партии, «зелотов» и «иродиан» . Первые были архаисты, боровшиеся с врагом. Иродиане - (по имени царя Ирода) - космополиты, присоединяющиеся к вражеской цивилизации.

Понимаю, иродиане - ельцинцы-демократы, зелоты - наша оппозиция. Чему же учит нас история, могут «иродиане» привести нас в светлое будущее?

У «иродианства» два порока. Во первых, оно имеет характер нетворческий и подражательный, и оно может лишь увеличить выработку продукции, но не высвободить творческую энергию людей. Во вторых, иродианство может принести благо лишь очень незначительному меньшинству общества, ставшему на путь иродианства. Большинство же не может стать даже пассивными членами правящего класса копируемой цивилизации, их судьба - пополнить ряды ее пролетариата. Муссолини однажды заметил, что бывают не только пролетарские классы, но и пролетарские нации. Именно в эту категорию попадают незападные народы в современном мире, если им удастся под руководством «иродиан» внешне трансформировать свои страны в суверенные национальные государства западного типа.

То есть иродиане-ельцинцы могут лишь превратить русских - во внешний пролетариат Запада. А были ли прецеденты в истории - их расправе с русскими патриотами, скажем, в октябре 1993?

Да, «иродианин», сталкиваясь со своим домашним «зелотом», имеет тенденцию обращаться с ним с гораздо большей жестокостью, чем  мог бы себе позволить пришелец с Запада. Если западный хозяин усмирял зелота кнутом, «иродианин» - плетью со свинчаткой. Так Аманулла подавлял пуштунов в 1924, а Ататюрк - курдов в 1925.

Каковы, по вашему мнению, цели внешней политики США применительно к Балканам и повсеместно?

США создают колониальную империю традиционного типа. Они - и израильтяне - пытаются войти в те страны, откуда ушли прежние колонизаторы. Стоило англичанам уйти из Палестины, ее захватили израильтяне. Когда французы ушли из Индокитая, их заменили американцы. Война США в Корее и Вьетнаме - это попытка создать колониальную империю от Японии до Таиланда, от Южной Кореи до Тайваня, включая Австралию и Новую Зеландию. Американская колониальная империя предстает в форме американского протектората над формально независимыми государствами, становящимися сателлитами США. Такой же была и первая стадия европейских колониальных империй.

Да, таким американским протекторатом стала и Хорватия. Но возможно ли бороться с американским империализмом? Он так силен!

Вспомним войну во Вьетнаме. Был момент, когда казалось, что вьетнамский народ будет уничтожен и во Вьетнаме не останется населения. Но и тогда вьетнамцы сыграли бы роль трехсот спартанцев во главе с царем Леонидом, что погибли у Фермопил в 480 г до Р.Х. Они вдохновили бы народы других незападных стран на то, чтобы предпочитать смерть - подчинению.

Что вы думаете об американских бомбардировках сербов в Боснии?

Бомбардировка неразборчива по своему характеру. Даже если ее намеченными целями являются военные объекты, все равно невозможно сбросить бомбу на законную военную цель без того, чтобы одновременно не убить и не ранить множество гражданских лиц. Более того. воюющая сторона под предлогом поражения военных объектов намеренно терроризирует гражданское население противника. Уже во Вьетнаме США пошли на применение всех видов современных вооружений, и их зверства не знают себе равных с мрачной поры средневековья.

Почему именно Америка так легко применяет оружие против мирных людей других стран?

Америка - крайне опасная страна, наравне с Германией, Японией и Израилем отравленная ядом своих легких побед. Германия и Япония излечились, потерпев поражение во Второй мировой войне. Но США и Израиль, не терпевшие поражений за всю свою историю, так и остаются огромным источником опасности для всего мира - это два самых опасных государства из 150 независимых государств. Америка в Юго-Восточной Азии и Израиль на Ближнем Востоке оказались в положении Гитлера в России - сопротивлению их противников не видно конца. Они выигрывают сражение за сражением и занимают территорию за территорией, а их противники по-прежнему сохраняют свою боеспособность. Американский народ стал народом-милитаристом, щупальца Пентагона контролируют большую часть делового мира, всего населения Америки. Нынешняя власть поджигателей войны в США превышает власть правительства любого независимого государства. Они думают, что они борются с коммунизмом, но сопротивление вьетнамцев - это выражение общей для Азии решимости раз и навсегда избавиться от ненавистного западного господства.

Что вы думаете о практике этнических чисток, проводящихся в Югославии?

Это ужасная политика, варварский обычай, который в прошлом применялся не так безжалостно и не так отработанно. После первой мировой войны заключались соглашения о правах меньшинств - например, не позволили Польше обижать немецких фермеров-колонистов в Познани. Хотя политика онемечивания - поселения немцев-колонистов на польских землях - была неприемлемой (подобно грузинской колонизации в Абхазии), все же изгнать колонистов нельзя, даже если они пришли несправедливо. Ошибкой было и изгнание турок из Греции и греков из Турции в 20-х годах.

Впрочем, всем - и грекам с турками, и немецким колонистам - было лучше, чем палестинцам, выселенным израильтянами. В 1948-49 гг израильтяне лишили миллион палестинцев своих домов и имущества, запретили им, под угрозой расстрела на месте, возвращаться к своим домам. Палестинцы не получили никакой компенсации от израильтян за похищенную у них собственность. Израильтяне терроризировали арабское население (вспомним массовое убийство гражданского населения Дейр Яссина), чтобы заставить их бежать из своих домов.

Как же следует решать проблему национальных меньшинств, диаспор, созданных евреями, армянами, а теперь и русскими в бывших союзных республиках?

Положение любой диаспоры ненадежно. Ненадежность заставляет членов диаспоры держаться друг друга, а это в глазах коренных жителей выглядит как преступный сговор чуждого меньшинства. это подозрение делает диаспору еще более непопулярной, а это усиливает солидарность между ее членами. Возникает порочный круг. И тут возможны два пути. Первый: диаспора будет уничтожена или изгнана, как народ ибо в северной Нигерии или китайцы в Индонезии. Второй: диаспора станет господствующим чуждым меньшинством, как китайцы в Малайзии или до недавнего времени белые в Южной Африке.

Неужели нет другого выхода из этого трагического положения?

К счастью, есть - диаспора может взять курс на ассимиляцию и это решит проблему. Так, в Эфиопии народ хорошо относится к итальянцам и плохо - к грекам и армянам, хотя последние практически той же веры, что и эфиопы. Но армяне заключали браки между собой и деньги переправляли за границу, а итальянцы легко вступали в брак с коренными жителями и оставляли заработанные деньги в Эфиопии. По-моему, смешанные браки - лучшее решение проблемы апартеида. Если смешанные браки запрещены, то отношения между членами диаспоры и коренными жителями непременно останутся сложными. Так, у евреев браки с иноверцами запрещены уже 24 века, и даже нерелигиозные евреи испытывают на себе давление этого запрета. Этот запрет и сегрегация оскорбляют общество, и оно со своей стороны налагает запреты и сегрегирует выделяющееся меньшинство, в случае с европейскими евреями - вплоть до массового уничтожения.

Да, еще Ленин говорил, что ассимиляция - единственное решение еврейского вопроса, а еврейский национализм порождает чудовища наподобие расистского сионистского режима апартеида в Израиле.

 Израильский сионизм - один из самых отвратительных эпизодов колониализма и его мерзкое обличие особенно бросается в глаза из-за его современности - он является не только преступлением, но и моральным анахронизмом.

За годы жизни и службы вы встречали многих замечательных людей. Были ли среди них русские, советские политики?

Из числа знаменитых государственных людей мне более всего запомнился Молотов. В детстве я однажды видел в Лондонском зоопарке зловредных ребят, дразнивших бегемота. Один хулиган тыкал в него зонтиком, другой бросил ему на спину горящую сигарету. Мучители старались раздразнить его, но у них ничего не получалось. Бегемот не реагировал. Нельзя было даже понять, замечает ли он их присутствие. Молотов напоминал мне этого бегемота. Бирнс и Бевин могли говорить самые ужасные вещи о нем или даже ему самому, и их переводчики - бывшие белогвардейцы - со смаком передавали этот град брани. А Молотов неизменно оставался невозмутим. Самообладание Молотова вызвало бы зависть и восхищение стоика, эпикурейца и буддиста. Неуязвимость и невозмутимость - аскетические идеалы греческой и индийской философий отрешенности - были воплощены в этом человеке.

Постой, - воскликнет наконец читатель. - Ведь великий историк-то того... помре. Ты прав, читатель. Но на днях в издательстве ПРОГРЕСС вышел сборник статей ведущего английского историка нашего века Арнольда Тойнби (1889-1975) «Цивилизация перед судом истории». Статьи были написаны в послевоенные годы, но некоторые замечания тех времен кажутся удивительно актуальными. Настолько актуальными, что, прямо по материалам книги (конечно, не меняя ни слова) я и  составил воображаемое интервью с покойным профессором, автором двенадцатитомной эпопеи «Познание истории».


Я потеряла, через кого вышла вот на эти ссылки. Так что, простите меня за это пожалуйста. И если у кого-то из фрэндов есть первоисточник, напишите, и я добавлю в пост. 
http://www.israelshamir.net/ru/ruart112.htm
http://nur-xx.livejournal.com/89748.html

Tags: быдлосовкизм, неправильный народ
Subscribe
promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments