?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Зашла в новости
нос
fish12a
Зашла в новости - смотреть противно
Все плохо.
Сочувствуют США в связи с грозящим банкротством. На всех главных страницах сообщение о толокне, которая изволила начать кушать. Полонский, гринпис,
Чувствуется неподдельная  радость  отечественных СМИ от того, что Россия по индексу Global Age Watch Index (исследование о качестве жизни пожилых людей) оказалась в самом конце.

В пенсионных делах, оказывается, хуже нас только Лаос, Камбоджа, Марокко, Гондурас, Черногория, ЗападныйБерег и Газа, Нигерия, Малави, Руанда, Иордан, Пакистан, Танзания и Афганистан. Во всех остальных странах кое-что, конечно, не очень хорошо, но по сравнению с Россией - просто зашибись.


Исследовали по следующим позициям:


Как они это считают? Да кто бы знал
В докладе вся их методики выглядит вот так:

"Собрав воедино доступные международные сравнительные данные, глобальный Индекс ЭйджВотч также подчеркивает пробелы в сфере работы с информацией и общую нехватку международносопоставимых данных по этим вопросам в ряде стран. На данном этапе стало возможным включение 91 страны из-за существующих ограничений в данных. Однако к этим 91 странам относится 89 процентов населения мира в возрасте 60 лет и старше".

Поняли? Они собрали воедино доступные международные данные! Вот как нынче составляются рейтинги!
Поэтому, кроме показателей, которые можно подсчитать, они внесли данные  субъективно-оценочные, причем, неизвестно откуда взятые. Ну а как можно оценить "социальные связи" пенсионеров? Чем "социальные связи" пенсионеров в Нидерландах (1 место по этому показателю" отличаются от аналогичных в России (90, предпоследнее)?

Как можно оценить "социальные связи, физическую безопасность, гражданские свободы, доступ в общественный транспорт"?
Да никак!
Поэтому по показателю "хорошие условия" Россия на 90 месте из 91-го. Странно, что не на последнем. Пакистан, видимо, они любят меньше России.

Хуже, чем в Афганистане (88 место)! Чем в Монголии (85 место)! Чем в Китае с его отсутствующей пенсионной системой(40 место)!
Да что там говорить! Даже в Таджикистане (50 место) условия для жизни пожилых людей лучше, чем в России!!!!

По общему же показателю Таджикистан находится на 52 месте. А Россия - на 78-м.
А знаете, почему Россия не на последнем месте?
Потому что по уровню образования наши пенсионеры находятся на 21 месте. Потому что этот показатель можно посчитать. А вот об уровне "гражданских свобод и социальных связей" исследователи, видимо, спросили у "экспертов" типа Альбац и Троицкого.

И я бы выбросила в помойку это исследование.
Потому что нынче очень востребована негативная информация о России. Вот и рисуют эти ни на чем не основанные "рейтинги".

Но наши СМИ, как я уже писала выше, подхватили это знамя и потащили в массы
И я посмотрела реакцию.
Наши "комментаторы" это дело съели и не поперхнулись. Без всякой критики.

Видимо, надо выходить на улицы и требовать, чтобы условия жизни для пенсионеров в России был не хуже, чем в Афганистане!
А там и постараться достичь уровня жизни пенсионеров  в Таджикистане! Поднявшись с 78 до 52 места.
А уж до Эстонии (29 место) и тем более Уругвая (23) на не добраться никогда((

Бесстыжесть составителей рейтинга зашкаливает.
Тупость россиян, принимающих эту туфту за чистую монету - удивляет.
От наглости и беспринципности журналистов уже тошнит.


Поэтому - летающие котики!


promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

На первом месте, наверное, США, потом ЕС с новыми приобретениями типа стран Балтии + идущие пенсионеры Украины? (((
"Счетчики" они еще те((((

Именно так.
Зла не хватает.
Их наглости нет границ.

А наши идиоты - нет, чтобы пропустить этот рейтинг, начали его тиражировать.

Тупость россиян, принимающих эту туфту за чистую монет

Пользователь to_kill_bill сослался на вашу запись в записи «Тупость россиян, принимающих эту туфту за чистую монету - удивляет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зашла в новости [...]

Не обращаете внимания. Умные люди давно уже научились фильтровать новости. А умных у нас в стране большинство.
Выработаем национальную идею, проведем олимпиаду и прижмем хулителей и очернителей

Это понятно. Ладно бы в каких-нибудь местечковых СМИ.

Но итар-тасс просто удивил, разместив эту "новость".
и пошла писать губерния.

*** rojkov Expand
*** rojkov Expand
Печально,что люди в своей массе неразумные.

Полное отсутствие критики - это психическое нездоровье. Один из первых признаков.

А уж радоваться тому, что кто-то нас считает полным дерьмом, не обращая внимания на то, что реальность совершенно иная, и самоуничижаться - вообще за гранью.

вранье все! у нас, например, через две недели бабье лето ожидается. сидим леску наматываем, крючки острим...

таки обещает небесная канцелярия?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Тупость россиян, принимающих эту туфту за чистую монету - удивляет."
Все-таки анчоусы?

анчоусы прекрасно видят, что это - туфта.
А вот ваше племя - радуется и благоговеет) Самоуничижается))

(Deleted comment)
*** rojkov Expand
Да стоит ли обращать внимания на их рейтинги? Это всего лишь информационная война, ничего личного. А СМИ давно работают на запад и америку...Увы, наш суверенитет не полный...

В СМИ этих подробностей - что да почему - нет.
И люди читают о том, что Россия по уровню жизни пожилых людей находится на 90-м месте из 91.

поэтому мой пост - это не обращение внимания на публикации в СМИ, где нет даже прямой ссылки на само "исследование".

Я хотела показать что там находится внутри. Как это стряпается.

(Deleted comment)
Я бы и плюнула.

Но за сегодняшний день встретила его в 4 местах! Причем дважды - на развлекательных ресурсах.

А потом обнаружила на итар-тасс.
И на прайм.ру.
А потом погуглила и ужаснулась.

Взгляд, кажется, написал нечто подобное моему.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Узнал новость, позапрошлой весной короля Испании лишили титула почетного президента WWF, за охоту на слонов, смотрю Евроньюс почти каждый день - хоть бы слово. Поймали бы Путина - вопили бы месяц, минимум.
Гражданские чиновники США не работают, да. Зато военный бюджет имеет противоположный статус, он теперь тратится сверх отведенного.
Пенсионеры Мадрида специально оторвались от копания в помойках, чтобы ознакомиться с рейтингом ЭйджВотч, кстати, ктето, филиал ХьюманРайтсВотч?) А чо в помойках копаются? Так пенсия 300 евро, а коммуналка 500. И еще лекарства не бесплатные, хотя медицина там лучше. Ах да, в США она еще лучше, странно, что там десятки тысяч смертей иза врачебных ошибок ежегодно, хехе.
Ждем, короче, еще бугурта. Экспорт детей запретили, щас надо какую-то пакость придумать с дармовым экспортом дипломированных специалистов, и социальными платежами выехавших на ПМЖ, и усе. Хочешь получать пенсию от РФ - трать ее в РФ. Точка.

Чувствуется, что накал растет.
То ли это с Сирией связано, то ли с Украиной.

*** eggen Expand
Кто нибудь видел человека без чувства собственного достоинства, который бы успешно делал карьеру, профессионально, социально рос?
Нация в этом ничем от личности не отличается.
Наши идеологические противники это знают, а мы ?

Именно что.
И мы, кажется, начинаем догадываться.

>> На всех главный страницах сообщение о толокне, которая изволила начать кушать.

"...Не стану есть, не буду слушать,
Умру среди твоих садов!"
Подумала - и стала кушать.

такая вот ветреная натура

ЖЖ вообще в последнее время превратился в унылое говно.
Как ни блог со стотыщмильёнами комментариев - то "мы все умрём!","рашка катица в сраное говно!"," путин 0 фошызд,вор и предатель","нищета!пенсионеры едят на помойках!"," дети умирают по 5 миллионов в день, потому что нет медицины!", " в армии служат полтора землекопа !" .
Человек впервые, не живущий в России, ужаснулся бы.
Вопрос в другом : КАКУЮ радость может доставлять забрасывание говном собственный дом?
Ну с либерастами - понятно, их дом - не России.Но не может же такое количество говнописцев быть либералами!
Или я что-то не понимаю?

а многие люди не считают государство собственным домом. Считают государство чем-то одушевленным, которое им должно..Но никак не дом..

В хуман райтс ватч, кажется, мы по количеству заключенных на 1м месте, а США на 2м. Хотя в США заключенных больше и в абсолютном, и в процентном соотношении. Чудеса? Нифига, долго искал формулу расчета, нашел, оказывается в ней есть еще переменная типа "коэффициент демократии". И вот тут США карта и пошла! 8)
И это еще проверяемый показатель, а когда речь о каком-нибудь индексе свободы, там вообще не разберешь. Тут тоже в формуле "гражданские свободы" значит пиши пропало, умножение на 0 результат дает маленький 8)

Тоже одно время удивлялась их методикам)
Собсно, они и неважны.
Так, фиговый листок, чтобы прикрыть срам.
Мне иногда кажется, что они сначала составляют рейтинг, а потом подводят под него методику)

Вот так так!
Меня больше удивило не количество заключенных в Германии, а то, что по 282 статье осуждено всего 10 человек.

А шуму-то!

Летающие котики дадададададададад))
И пошло все......))

Вот!!!
Вот вы меня поняли!