Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

Кудрин поди в обмороке

..." хочу вас проинформировать о принятом решении: рост регулируемых тарифов инфраструктурных монополий будет ограничен и не должен быть выше фактической инфляции прошлого года. Такой порядок будет зафиксирован на 5 лет, начиная с 2014 года.

у наших инфраструктурных монополий есть резервы для экономии. Каждая такая компания должна принять программу по сокращению издержек и повышению своей эффективности. Деньги нужно вкладывать с умом, разумно привлекать финансирование под свои инвестпрограммы. Но сдерживание тарифа не должно привести к негативным эффектам – к сокращению инвестиций в инфраструктуру. Наша ключевая задача – уже в ближайшие годы снять многие инфраструктурные ограничения, которые буквально душат нашу экономику, не дают раскрыть потенциал целых регионов Российской Федерации.

Что в этой связи предлагается? Мы уже давно дискутируем о возможности использования наших финансовых резервов. У нас их несколько. Одним из них являются ресурсы Фонда национального благосостояния. Эти средства должны работать на российскую экономику и на будущие поколения. Их нельзя растрачивать по мелочам, разменивать на несуществующие программы, а следует направлять на такие проекты, которые меняют облик страны, открывают новые перспективы для развития.


Поэтому мы приняли ещё одно очень важное решение – вложить 450 миллиардов рублей в окупаемые инфраструктурные проекты, вложить, разумеется, на возвратной основе. В целом в проекты на территории нашей страны будет проинвестировано до половины средств Фонда национального благосостояния.

Уже сегодня готов предложить вам выступить партнёрами при реализации первых трёх таких проектов, на которые будут направлены, как я уже сказал, средства Фонда национального благосостояния.

Какие это проекты? Во-первых, это высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Казань. По сути, она станет пилотным участком маршрута, который соединит Центр, Поволжье и Уральский экономический район.

Второе, это центральная кольцевая автомобильная дорога, которая фактически будет заново проложена по территории Московской области и по районам Новой Москвы. Участки трассы пройдут на расстоянии 30–70 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги. По сути, центральная кольцевая автомобильная дорога – это новый проект, который изменит всю логистику перевозок в европейской части Российской Федерации, свяжет центральные регионы страны, даст им новые возможности для развития, позволит разгрузить Москву от транзита, улучшить транспортную и экологическую обстановку самой столицы.

Уважаемые друзья и коллеги! Российские участники нашей сегодняшней встречи понимают, что это значит для людей, проживающих в центре Российской Федерации. Только в Москве и Московской области проживает около 20 миллионов человек. А если к этому присовокупить ещё и близлежащие регионы, которые, безусловно, также будут пользоваться этой инфраструктурой, то количество людей и участников экономической деятельности многократно возрастёт.


И, наконец, мы намерены, и это третий проект, кардинально модернизировать Транссибирскую магистраль, расширить её пропускную способность. Отмечу, что Транссиб – одна из самых длинных железных дорог в мире: почти 10 тысяч километров. Прямой железнодорожный путь через Евразию станет ключевой артерией между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Мы даём мощный импульс развитию Дальнего Востока и Сибири. Наша транспортная инфраструктура вплотную подходит к быстрорастущим азиатским рынкам".

..."новая трубопроводная инфраструктура на Дальнем Востоке с ответвлением на Китай, выходом на морские терминалы Тихого океана позволяет нам осуществить крупномасштабные проекты на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Эта инфраструктура уже дала возможность одной из наших ведущих компаний «Роснефть» подписать сегодня масштабный контракт с Китайской национальной нефтегазовой корпорацией.

Он предусматривает поставки нефти в течение 25 лет в объёме до 46 миллионов тонн ежегодно. Оценочная сумма контракта в текущих рыночных параметрах является абсолютно беспрецедентной 270 миллиардов долларов. В средствах массовой информации мелькают и другие цифры – 70 миллиардов. Это только предоплата.

Ещё один важный проект, который обеспечивает выход России на рынок АТР, – строительство железнодорожного моста через Амур. Соответствующее соглашение на полях форума было подписано также с нашими китайскими друзьями. Отмечу, что проектная мощность моста на первом этапе превысит 5 миллионов тонн груза ежегодно, впоследствии будет увеличена до 20 миллионов тонн.

Функции регулирования всех финансовых институтов передаются мегарегулятору. Он станет осуществлять надзор за работой банков, инвестиционных и пенсионных фондов. Такой мегарегулятор формируется на базе Центрального банка Российской Федерации.

хотел бы сказать о госкомпаниях. Именно по качеству их работы инвесторы часто судят о качестве управления в стране в целом, и не секрет, что подчас эти выводы являются нелицеприятными. Мы намерены усилить регулирующую роль государства в принадлежащих ему компаниях, установить менеджменту чёткие показатели деятельности, включающие в том числе капитализацию компаний и возврат на капитал. По итогам выполнения этих показателей будем принимать решение о награждении либо о наказании, имея в виду и кадровые решения.

предлагаем поэтапно снижать ограничения на экспорт сжиженного газа. Открывающееся окно возможностей Азиатско-Тихоокеанского рынка с ожидаемым удвоением потребления СПГ позволяет нам принять решение о постепенной либерализации экспорта сжиженного природного газа. Это создаст условия для того, чтобы полностью использовать потенциал добычи газа на шельфе и прибрежных территориях.

С удовлетворением отмечаю: подписаны на полях форума соглашения об экспорте СПГ, так, одна из наших компаний «НОВАТЭК» заключила соглашение с Китайской национальной нефтяной корпорацией о сотрудничестве в рамках проекта «Ямал СПГ». Соглашение предусматривает как приобретение китайской стороной 20-процентной доли участия в «Ямал СПГ», так и заключение долгосрочного контракта на поставку сжиженного природного газа в Китай. «Газпром» также готовится к подписанию контрактов для поставок газа в Японию и Китайскую Народную Республику"

http://kremlin.ru/news/18383
И много чего еще.
Думаю, что дана отмашка воплям и визгам.
Там еще много чего хитрого сказано. Между слов. Так что, ждите.

Tags: путинизмы, ужасыэтойстраны
Subscribe

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments