Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

Categories:

Джига на могиле

Вот оно, настоящее "гражданское общество".
Кстати, вы не задумывались, почему в странах запада так много людей выходит на разные акции? От протестов по поводу повышения налогов до "радостного" события в виде смерти тиранши? Причин тому много. Но думаю, что главная - властям дела нет до людей своей страны. И единственный способ донести до власти свои требования - это выйти на улицы.

А иначе и не может быть в обществе, где отсутствует демократия.  Да-да. Я уверена, что в Великобритании нет демократии.

Потому что главу государства там не выбирают.  Есть королева и есть премьер-министр, глава правящей партии. Его избирает партия и утверждает королева. Это что? Демократия?
Глав районов и городов тоже не выбирают, а назначают. Кроме Лондона, где выбирать мэра начали только в 2004 году.
В стране минимум выборов. Практически отсутствует обратная связь между народом и властью. Потому и выходят сотнями тысяч на улицы. И уже превратили это дело в шоу, погромы, мародерство и т.п.

Но уровень жизни у них высокий. Это да. Но связано ли это с "демократией", как нам пытаются внушить? Вряд ли. Потому что страна достаточно тоталитарная, а законы там жесткие. Скорее, это связано с тем, что несколько сотен лет там не было войн и революций. Стабильность у них. Случись там  нечто подобное нашему 1917-му, 1941-1945-му или 1991-му - страны скорее бы уже не было. Или жили бы хуже нас. Даже падение экономики страны в 50-е, связанное с деколонизацией, было не таким глобальным как у нас. Так что..



Оригинал взят у solovyeva в Джига на могиле
А у нас тут празднование, как же, померла "старая ведьма".

К Тэтчер можно по-разному относиться, особенно "по-разному" можно русским, потому что она напрямую способствовала развалу СССР и такому развалу, чтобы Россия еще потом не скоро оклемалась, но как ни странно к ней в России относятся с уважением. ..хотя кого у нас только не уважают

В Британии ее не любят. Она фигура очень неоднозначная, но страну из кризиса она вытащила, какими методами это уже другой вопрос, в кризис Британия была задворки Европы, ебеня проще говоря.








Это, пожалуй, последний политик-Личность. При всей ее неоднозначности. Дальше пошли марионеточные клоуны.

А теперь полюбуйтесь, как культурные, вежливые и сдержанные британцы веселятся по поводу ее смерти. Для меня это шок если честно. Я могу понять, что кто-то может ненавидеть ее, в сердцах пожелать гореть в аду, слить злость в инете, но такого массового организованного и сплоченного мракобесия я представить не могла. В России такое в принципе невозможно, хоть сколько не льют прогрессивные культурные либералы грязи на русский народ, но такое не случалось и не случится никогда. Даже после смерти Гитлера, такого не было. Да люди радовались победе, но чтобы издеваться, насмехаться - такого не было. Сейчас по поводу смерти даже сильно одиозной личности народ может выплеснуть эмоции в интернете, за бутылкой водки, но не массовыми плясками на могиле. Я считаю это показательным моментом и принципиальной разницей, потому что есть какие-то базовые вещи, которые в подкорке, если они стерлись, причем массово, то это уже не просто звоночек, это набат.

Вот оно, гражданское общество с высоким уровнем правосознания и культуры, будущее Европы. Вам бы, рашкинцам, поучиться. Вот она свобода, как ее понимают либералы и лейбористы, которые правили страной последние 10летия, свобода - это право на бесчестие, как писал Достоевский. Кстати, а либеральные и цивилизованные общечеловеки ру-жж, ну этот который педофил и еще гей к примеру, они чего-то не умилились цивилизованности британцев в этом случае, а зря.

Как только новость о смерти попала в сми, народ быстро самоорганизовался через интернет в массовые "гуляния", с мародерством, мордобоем и беспорядками как водится. Курили шмаль, нажирались, громили магазины (ну это сразу, как только какое массовое выступление, так сразу пытаются что-то своровать под шумок). Круто, да. Родители наряжали детей (!!!) и выводили их на "празднество". Особенно отличился лондонский район Брикстон, где масса иждивенцев на пособиях, которые винят Тэтчер, что их уволили в каком-то лохматом 80м году и с тех пор бедолаги так и не смогли найти работу, это же решительно невозможно найти работу, ага, вы посмотрите, и сидят мучаются на пособиях.

Вывалила масса подростков, которые и дня не застали ее правления. На фб и просто в инете сразу появились страницы, где нужно лайкнуть или кликнуть по поводу смерти "старой ведьмы".

Обратите внимание на дневные фотки, там вполне цивилизованные на вид люди: старая хипота, молодая хипстерня, и просто граждане, у которых штаны радости полны по поводу смерти человека, который давным давно ушел из политики.

И какая организованность... когда правительство в очередной раз закручивает гайки, творят, что хотят, не выполняют своих обещаний - все сидят тихо смирно, барашками, вообще никто не вякнет нигде, а тут прям гражданское консолидированное смелое обчество. парадокс. любо дорого посмотреть







Brixton party celebrating Margaret Thatcher's death ends late at night







@grimreaperblog twitter falls road belfast












Такую Тэтчер я еще не видела

Tags: Великобритания, а как у них, а там жаба, демократические ценности, достойные люди, дотянулся проклятый, правдажизни, торжество демократии
Subscribe

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments