?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как становились жертвами сталинских репрессий?
нос
fish12a
Оригинал взят у sl_lopatnikov в Как становились жертвами сталинских репрессий?

А примерно вот так и становились:

Топливо, необходимое для закупленных во Франции вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится. Об этом заявил во вторник вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

Полагаю, что одно только такое вот приключение тянет человек на сотню потенциальных "жертв", никак не меньше. И скажите, что это неправильно и несправедливо... И еще скажите, что это не пресловутая 58 статья?



promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

  • 1

Как становились жертвами сталинских репрессий?

Пользователь philipshero сослался на вашу запись в записи «Как становились жертвами сталинских репрессий?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как становились жертвами сталинских репрессий? [...]

Ну стоит сказать, что половина нашего флота использует финские дизеля. Так что ничего, разберутся.

Не сомневаюсь, что придумают что-нибудь наши умельцы.
Здесь вопрос не в этом, а в том, что идет саботаж. И вот как с ним бороться, ежели сталинские методы не подходят.

Всё оказалось намного проще. Рогозин про это ничего не говорил, а журноламеры додумали. :)

http://www.twitlonger.com/show/kuicbp
Вообще "новость" по ГСМ для "Мистралей" некорректна, и следовало бы меня цитировать, а не интерпретировать.
Во-первых, РФ полностью выполнит свои контрактные обязательства с французскими партнерами по первым двум вертолетоносцам. Все проблемные, "неожиданно всплывающие" вопросы будут рассмотрены на российско-французских консультациях по военно-техническому сотрудничеству 14-15 февраля с.г.
Во-вторых, Военно-промышленная комиссия затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем "Мистралей" к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами.
В-третьих, вопрос по строительству в РФ 3-го и 4-го "Мистраля" будет решен по итогам эксплуатации первых двух кораблей, собранных на французских верфях.
И еще раз прошу цитировать меня корректно

ага. Уже прочитала))
Но это не очень отменяет придуманного журналистами))

Вообще, эта новость у меня в ленте в разных вариациях))

То ли Рагозин сморозил не подумав, то ли его не так журналисты пересказали.
http://twower.livejournal.com/971658.html#comments

как всегда второе.

Фигня это. Финские судовые двигатели использовались в СССР еще с 70-х годов. Это журналамеры переврали слова Рогозина.
http://www.forsunki.net/articles/articles0001.php
http://vpk-news.ru/news/14332
Лопатников в последнее время всякую хрень тянет из наших СМИ и делает глубокомысленные заключения. :-)

Собсно, конкретно в этой ситуации трудно ждать от инет-пользователей 100% знаний.
Тут вопрос стоит принципиально: как бороться с вредительством?
И не аналогичные ли ситуации (саботаж и вредительство) были причиной сталинских репрессий?

На счет этого не спорю. Были и саботаж с вредительством, были и доносы из-за личных отношений. Оно по всякому было, как и сейчас, в принципе.

Это ж сколько надо пересажать,начиная от первых подписантов до последних! Как тут не поверить,что враги народа были ,есть и будут!!!Рогозин конечно об этом не знал?)

по поводу всех набросов и непоняток на военную тематику рекомендую сразу идти в журнал к Денису Мокрушину - ЖЖ twower

ага. Почитала.
Тут ведь разговор не о Мистралях, собсно

Ага.
А про вредительство, саботаж и за что давали 58-ю статью в 37-м.
Явно же не за Мистрали)

погодите )
а при чем тут вредительство и Мистрали?

Как минимум, журналистов можно за неправильную подачу материала репрессировать))

Именно это и хотела сказать)

Как становились жертвами сталинских репрессий?

Пользователь alexandr3 сослался на вашу запись в записи «Как становились жертвами сталинских репрессий?» в контексте: [...] Originally posted by at Как становились жертвами сталинских репрессий? [...]

Это скорее ВРЕДИТЕЛЬСТВО, а не 58.

Да *** же ж вашу ****! Сколько ж можно уже ***ней заниматься!

Если б сейчас было сталинское время, то безусловно стоило бы репрессировать всех журналюг, разтрезвонивших про это топливо, а вторым эшелонам отправить в ГУЛАГ всех блоггеров и жежистов, перепечатывающих клевету и антисоветскую пропаганду.
Каждую сволочь, которая глубокомысленно качала головой и писала комментарии - к расстрелу.
Потому что правда - вот она:
Между тем, опрошенные ИАА «ПортНьюс» представители физических поставщиков бункерного топлива в России с утверждением об отсутствии необходимого топлива не согласились. Корабли типа Mistral ходят на дизельном топливе и мазуте марки IFO-180, - подтвердили ИАА «ПортНьюс» в одной из крупнейших бункеровочных компаний Северо-Запада России, - так называемая «натовская» спецификация морских топлив ничем не отличается от стандартов ISO, а также ГОСТов и ТУ, по которым производится судовое топливо в России. Что же касается типа двигателей, то большой процент судов в мире ходит на аналогичных двигателях. Поэтому любая бункеровочная компания может физически поставить топливо на такое судно в России, уверены собеседники агентства.

Напомним, что в ноябре 2009 года, когда вертолетоносец заходил в Санкт-Петербург, ООО «Балтийская Бункерная Компания» производила бункеровку этого судна, поставив на него 450 тонн дизельного топлива (MGO 0,1).


  • 1