Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

На всякий случай. Чтобы знать.

Информация, правда, от 2008 года, но вы же знаете, как у нас плохо с информацией. 
Поэтому будем считать, что это совершенно свежие новости.


ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ ЛЮБИМЫХ БРЕНДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕТРАДИЦИОННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Рейтинг брендов, дружественных потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, возглавил телевизионный оператор Bravo Network — его популярность у сообщества геев и лесбиянок составила 52%, в то время как у «традиционных» потребителей — 28%.

На втором месте — компания Apple, которую отнесли к категории «дружественных» 39% респондентов с нетрадиционной сексуальной ориентацией и 23% «традиционных» участников исследования.

Вслед за Apple идут такие бренды, как: телеканалы Showtime (35% и 24%, соответсвенно) и HBO (34% и 26%); Absolut (33% и 11%); Levi's (33% и 13%); American Express (24% и 14%); Starbucks (23% и 26%); American Airlines (23% и 11%); Target (23% и 17%); Saturn (21% и 8%); Subaru (20% и 15%) и Bacadi (20% и 15%).

В свою очередь, наиболее низкие низкие оценки от потребителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией получили бренды: Wal-Mart и Samsung — лишь по 4%; Exxon Mobil и Sears — по 6%; Cadillac и Kraft — по 7%; BP и Gillette — по 8%.

Доклад также подтверждает, почему многие из самых успешных брендов признают, что их марки должны быть «гей-дружественными». Согласно результатам исследования, более чем две трети (68%) геев и лесбиянок потребителей говорят, что они с большей вероятностью сделают покупку у «гей-дружественной», по их мнению, компании. Причем это восприятие зачастую базируется на рекламе брендов. Исследование показывает, что у 71% геев и лесбиянок потребителей складывается более благоприятное впечатление о компании и ее продукции, если она обыгрывает нетрадиционную сексуальную ориентацию в своей рекламе. Так, Говард Буфорд (Howard Buford), президент агентства Prime Access, отметил пример компании Levi's, как одной из лучших «гей-дружественных» торговых марок, которая весьма активно размещает подобную рекламу.

Кроме того, потребители с нетрадиционной сексуальной ориентацией более склонны рекомендовать продукты и услуги «гей-дружественных» брендов своим партнерам, друзьям и знакомым. Например, исследование показало, что геи и лесбиянки почти в два раза чаще (60% против 34% «традиционных» потребителей) дают подобные рекомендации и советы. «Это исследование показывает, что геи и лесбиянки являются постоянными клиентами и приверженцами своих любимых брендов, — говорит Говард Буфорд. — Маркетинговые и коммуникационные программы, направленные на эту аудиторию, могут дать значительные возможности для брендов в развитии их бизнеса».

http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/05/14/1657 

Расчлененка от Apple
http://bigpicture.ru/?p=330782#more-330782
Вот п-сы!
Tags: высокие технологии, дурдом, торжество демократии
Subscribe

  • Напрыгнула

    https://mobile.twitter.com/albats/status/1364283354053419014 "Эмнести давно уже стала сборищем антисемитов. Теперь она выбрала своей мишенью…

  • (no subject)

    Если отвлечься от уголовной составляющей делишек Навального. Вот скажите, использование личных связей с губером для создания фирмы-прокладки это…

  • Вот ведь как бывает....

    11 ДЕК 2013, 07:56 Джон Керри: действия властей Украины в ответ на акции протеста являются неприемлемыми ВАШИНГТОН, 11 декабря. /Корр.…

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments