Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

Categories:

Это противное государство

Оригинал взят у keyboard09 в Это противное государство


Так раздражает, когда чиновники лезут в мою жизнь. Ну там, приходишь получать права, а от тебя требуют ещё какую-то медсправку с тысячей подписей. Какая им хрен разница, что там у меня со здоровьем? Зачем гнать меня в диспансер, в котором очередь на полдня?

Или хочешь, положим, пойти работать машинистом метро, а тебя сразу же шлют на какую-то там медкомиссию. Это, блин, моё тело! Я сам знаю, как с ним обращаться. И если я умру, то это я умру, а не вы! Поэтому дайте мне работу, а в поликлинику я сам схожу, когда захочу. Если захочу.

Или хочешь, положим, выстроить дом у себя на даче. Приходит пожарный инспектор и катит бочку, что, де, дом слишком близко к забору. Это мой участок — мне решать, где будет дом! Так ведь?


Или устроил я праздник, пригласил гостей, мы выпили, стали плясать и петь караоке. Часа не прошло, как появляется милиционер и начинает мне навязывать своё мнение о том, как я должен вести себя в моей личной квартире.

А раньше этот чиновничий ад был ещё жарче. На дом без вызова приходили водопроводчики и что-то там щупали в глубинах наших ванных и туалетов. Без вызова приходили электрики и обидно критиковали состояние нашей электропроводки. Учителя требовали, чтобы наши личные дети ходили после школы в секции. Врачи настаивали на лечении нашего личного тела. На каждом шагу висело объявление о каком-нибудь запрете — то «не подходить к дому, когда с него сбивают сосульки», то «не заплывать за буйки». Сволочи-чиновники запрещали строить трёхэтажные дома на даче, запрещали продавать — когда нам не хватает на водку — наше личное жильё, выданное надоедливой советской властью, требовали найти работу, угрожая статьёй за тунеядство, и что особенно страшно — не давали заниматься честным бизнесом, заключающемся в скупке билетов в театр в момент открытия касс и последующей их перепродаже ценителям прекрасного.

В общем, государство постоянно вмешивалось в жизнь свободного индивида. Сейчас вмешивается поменьше, но всё равно пережитки совка слишком сильны, поэтому оно никак не может оставить граждан в покое.

И ладно бы так, но оно ещё и не справляется со своими прямыми обязанностями по защите жизни, здоровья и имущества граждан. Чем ходить и требовать всякую ерунду от меня, чиновники бы лучше занялись чем-то полезным.

А то, вон, под окнами постоянно орёт чья-то сигнализация. На соседних этажах поют караоке пьяные идиоты. На даче у соседа был пожар, пламя перекинулось на мой дом и он тоже сгорел. И где, блин, пожарные? Приехали уже на пепелище!

У жильца сверху лопнула труба и мне залило полквартиры. Подросток из соседнего подъезда разбил мне окно, а у моего сына отнял деньги.

И это ещё что! У моей бабушки какие-то пройдохи увели квартиру. Где были те самые чиновники, которые ещё двадцать пять лет назад мешали ей её продать и купить на вырученные деньги лотерейные билеты? Так бы бабушка была миллионером, а теперь ни миллиона, ни квартиры.

Или вон чувак нанюхался какой-то гадости, сел за руль, врезался в остановку — два трупа, семь раненных. У водителя автобуса прихватило сердце. Потерял управление — три трупа, пятнадцать раненных. Чем, блин, докапываться к отсутствию у меня медсправки, лучше бы обуздали этих придурков!

Вообще это крайне странно: почему государство не может сделать нашу жизнь зачипатой, не вмешиваясь в нашу жизнь? Оно что, никак не может организовать полный порядок одновременно с полной личной свободой каждого? Оно что, уже разучилось испускать чудодейственные флюиды, от которых наступает повсеместная зачипатость?

Эдак окажется, что соседи подо мной хотят получать воду через кран, а не через потолок, и это, как выяснится, невозможно, если грязный водопроводчик не приходит ко мне домой без приглашения и не щупает трубы в моём личном туалете. Что мои личные дети тоже могут отжимать у кого-то деньги. Что я тоже могу не справиться с управлением, когда пьян, и даже когда трезв, но болен. Что мой дачный домик тоже может загореться из-за неисправностей в моей электропроводке и пожечь соседский домик, который построен к нему вплотную. Как можно поверить в такую глупость?

Эй, государство, ты это, как-нибудь обуздай окружающих меня дебилов, но меня, это, как-нибудь не трогай. Я, типа, сам разберусь.

Ты уже, молодец, ограничило своё вмешательство в нашу жизнь по сравнению с совком. К сожалению это случайно совпало с увеличением уровня преступности, мошенничества и раздолбайства, но в целом стало гораздо свободнее дышать. Сделай нам ещё свободнее — исчезни совсем. А то всё равно дома горят, краны текут, людей на улицах грабят, так что, не особо-то и много мы потеряем. Только отдай мне, пожалуйста, тот таинственный источник чудодейственных флюидов, которым коварно пользовалось ещё во времена советской власти.

Или хотя бы не вмешивайся, пока ты плохое. Стань сначала хорошим, не трогая нас, сделай всё зачипато, а потом мы подумаем, позволять ли тебе вмешательство.


источник

Tags: торжество демократии
Subscribe

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments