July 11th, 2012

сава

Разговор Путина с правозащитниками о новых законах о клевете и НКО.

"Речь идёт о двух законопроектах. Первый касается возможности перенесения в уголовное законодательство проблем, связанных с так называемой клеветой. И второй законопроект касается деятельности некоммерческих организаций.

Что касается первого, да, собственно, и второго, то я, в целом соглашаясь с идеологией авторов этих законопроектов, тем не менее, конечно, обращаю внимание и на то, что было сказано здесь присутствующими, и на то, что я вижу в средствах массовой информации.

Хочу только обратить внимание на то, что в законодательстве ряда стран, скажем, первая тема, связанная с так называемой клеветой в широком смысле этого слова, достаточно подробно отрегулирована.

Вы знаете, на что хотел бы обратить внимание и хотел, чтобы вы имели это в виду: это касается не только и далеко не в первую очередь защиты интересов тех людей, которые занимаются политической деятельностью, хотя и их тоже, но это касается и делового сообщества, представителей бизнеса. Это касается представителей средств массовой информации. Это касается деятелей культуры в широком смысле этого слова, а не только представителей так называемого шоу-бизнеса. Это касается и российских учёных.

Люди из всех этих сред так или иначе, в той или иной сфере сталкиваются с этой проблемой. Мне грустно об этом говорить, но если у нас не хватает каких-то морально-нравственных ограничителей, то должны быть законодательные, а, может быть, и морально-нравственные возникнут на базе законодательных правил.

Что мы видим? Я попросил специалистов в области сравнительного правоведения представить справку по этому вопросу. В законодательстве ФРГ с разных сторон рассмотрена эта проблема, но самые жёсткие санкции: от трёх месяцев до пяти лет лишения свободы. За нанесение ущерба символам государства – лишение свободы. Есть и другие достаточно жёсткие санкции.

В Великобритании предусмотрено лишение свободы, в Соединённых Штатах то же самое, в Канаде всё очень подробно регламентировано. То есть в развитых системах права эти нормы не только есть, они являются работающими.

Мы, конечно, должны исходить из реалий нашей жизни, из того, как это рассматривалось в нашем законодательстве и в прежние годы, и сейчас. И мы, безусловно, должны исключить всякое двойное толкование и возможности какого бы то ни было манипулирования этими нормами права.

Что касается некоммерческих организаций, то из того, что вы мне говорили при личных встречах и по телефону, из того, что я видел и читал в прессе, – там действительно есть вопросы, на которые следует обратить особое внимание.

Я попросил вас собраться именно сегодня, потому что в ближайшее время законодатели планируют завершить работу над этими законодательными актами. И если мы сегодня с вами в абсолютно открытой и конструктивной дискуссии найдём или увидим, что, действительно, эти проекты законов должны быть доработаны, то я хочу вас заверить, что готов буду даже от своего имени просить депутатов внести соответствующие поправки.

И конечно, что касается некоммерческих организаций, я согласен с теми коллегами, которые считают, что если уж мы принимаем какие-то более или менее жёсткие рамки работы этих организаций, то, конечно, мы должны увеличить своё собственное финансирование деятельности НКО. Полагаю, что оно должно быть увеличено не менее чем в три раза (и я буду просить Правительство учесть это в бюджете), то есть с одного до трёх миллиардов рублей".

Лучше прочитать полностью.  

Исключительно интересно. И ведут себя правозащитники вполне прилично. И аргументируют в общем-то по делу. И никаких эмоций. Просто чудо какое-то. 
А коварству Путина нет предела))

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
страус

Госдума ратифицировала протокол о присоединении России к ВТО

"При поименном голосовании ратификацию поддержали только депутаты фракции «Единая Россия». Представители всех оппозиционных фракций высказались против.

В понедельник Конституционный суд РФ огласил свое решениео том, что договор не противоречит Конституции РФ. Поводом к рассмотрению данного вопроса послужил запрос более 130 депутатов Государственной Думы РФ от фракций КПРФ и «Справедливая Россия».
http://vz.ru/news/2012/7/10/587855.html

Если быть совсем точным, то "за" проголосовала ЕР, кроме Хинштейна, который не голосовал, и 3 человека из СР. Остальные "против". 

"ЗА - 238 чел.

ПРОТИВ - 209 чел.

ВОЗДЕРЖАЛОСЬ - 1 чел.

ГОЛОСОВАЛО – 448 чел

НЕ ГОЛОСОВАЛО - 1


Результат - принято"

Список проголосовавших есть в жж Гудкова мл. и на сайте КПРФ. 

Документы можно скачать с
сайта ГосДумы. 

Заметила, что некоторые нынешние оппы вдруг зауважали ЕР. К чему бы это?


И. Ясина:
"На двенадцатом за день комментарии про вступление в ВТО я решила написать пост. Если есть что-то положительное в «Единой России», так это то, что она голосует за такие вещи. Оппозиция насквозь левая и популистская голосует против. 
Что такого страшного в этом ВТО? Откуда взялся миф, что от ВТО мы все почти погибнем? Ведь весь мир играет на поле торговли по правилам ВТО . А мы, как в той старой поговорке, вся рота идет не в ногу, а один солдат в ногу. Во-первых, каждому человеку как потребителю, увеличение конкуренции выгодно. Ибо от конкуренции цена падает, а качество растет. И это в 100 % случаев. От монополизма – наоборот. Цена растет , а качество падает. Нужен пример? См. Гаспром и тарифы на ЖКХ. Если наши производители будут всю жизнь защищаться пошлинами и тд., потребители будут вожделенно посматривать на импортные товары. Это плюсы. 
Есть и минусы. Кто-то, безусловно, перенапряжется от этой конкуренции и сойдет с дистанции.

Отдельно хочу обсудить плач Ярославны по поводу малого и среднего бизнеса. Про то, что им от ВТО смерть и прочая неприятность". 


Дальше у нее про ментов, коррупцию, мерзость властей и т.д. "Гаспром" доставляет. Уровень мышления тоже. Видимо, хорошо училась у папы.
Так что делать-то будем дальше? 
Кажется, точку бифуркации прошли и ушли не туда, куда надо. 

сава

Читаем Бжезинского вместе

"Тот, кто правит Восточной Европой, владеет Сердцем земли;
Тот, кто правит Сердцем земли, владеет Мировым Островом (Евразией);
Тот, кто правит Мировым Островом, владеет миром".

Харольд МакКиндер

"Я не уверен, что сторонники особого пути
России прочли "Великую шахматную доску" Бжезинского
(с Бжезинским в России вообще анекдот – его отчего-то выставляют
пещерным русофобом,
в то время как в "Шахматной доске"
 он с Россией нянчится, как мамаша с недоношенным первенцем)"

Дм. Губин

Да. Согласна с Губиным. Он не пещерный русофоб. Для него нет ничего личного - только интересы США. А Россия там, или Китай, или Германия какая-нибудь - все они должны быть вассалами великого сюзерена. И об этом он пишет открыто. Только надо прочитать.

В интернете книга "Великая шахматная доска" есть в свободном доступе и в оригинале и в разных переводах. Я взяла вот этот вариант перевода:
Перевод О. Ю. Уральской, М.: Междунар. отношения, 1998. ISBN 5-7133-0967-3 на куб.ру

Несколько выдержек из одного из множества трудов великого Збышека. "Великая шахматная доска" 1998 г.

Collapse )

И вся книга такая. Почитайте, убедитесь, как "Бжезинский нянчится с Россией как мамаша с недоношенным ребенком"
И вы еще сомневаетесь в добром отношении оплота к России и всем странам Европы и Азии???

Поэтому надо обязательно поддерживать все американские инициативы в России, отрицать ее вмешательства в дела РФ, доказывать, что с его помощью нам несут только благо, включаться во все ее протесты против новых законов, которые противоречат политике США в России, и обязательно верить в то, что говорят ее руководители. А как же? Ведь у них чистые и добрые намерения. 

Благо - очевидное: не дай бог, вассалы между собой сговорятся, перестанут быть покорными и, самое ужасное, объединятся. 

И да. Надо обязательно разделить радостное "Trade With Russia Is a Win-Win" от Хиллари. В ВТО же втянули. Вот и радуется.

страус

И сговор был, и обыск был...

City
limonov_eduard
11 июля, 12:55

"Что касается Пономарева. 
Еще летом 2009 года, только присоединившись к Стратегии-31, правозащитники через Людмилу Алексееву начали уговаривать меня, (задолго до того как их стала уговаривать власть выдавить меня из заявителей) чтобы я вышел из состава заявителей, и передал дело им, правозащитникам. 

Наивный как пень, я тогда не понял чего они хотят, я думал они хотят сами стать политиками. И только в конце 2010 года, когда нам в Стратегию попали документы, содержащие перечисления грантов выданных американской Маккартур Фондейшан, до меня дошло, чего хотели правозащитники. В 2009 году, в октябре Л.Пономарев оказывается таки получил от Маккартур Фондейшан грант в 300 тысяч долларов, на мониторинг оппозиционных митингов. Позднее в интеренете фигурировали копии заявки Пономарева на русском языке и последний лист договора о предоставлении ему гранта на английском. 

В заявке Пономарева содержалось указание на проведение митингов в том числе и на Триумфальной, также как и на Тверской улице у памятника Долгорукову ( помните, именно тогда Лев Пономарев и Сергей Удальцов стали устраивать там "Дни гнева" ?) . 

И до меня наконец дошло, что Пономарев хотел получить американский грант за Триумфальную, а фамилия устроителя митинга - Э.Лимонов не способствует, как вы наверное понимаете, получению грантов.И все же он тогда как-то исхитрился получить. 

Вообще, вы, дорогие посетители моего сайта, и моих постов которые принимет и вывешивает Эхо Москвы, вы дорогие друзья, слышите впечатляющие вас имена, но как правило не знакомы сами с носителями имен. И вас раздражает, что те кто казался вам порядочным , по моему мнению,- непорядочен, что те,кого вы обожали, - оппортунисты и лжецы, ну к примеру. 

В подлинности видео-аудио материалов, где Пономарев предлагает японцу помочь оттягать Курильские острова никто из знающих Пономарева не сомневается. Так почему же ему не предъявят его коллеги не судебный, но моральный такой вопрос ? Объяснись, Лев Александрович, почему это, что это ? 

В последние месяцы я, вы знаете, предъявил массу обвинений именно морального скорее характера и Немцову и Рыжкову и Пархоменко. Никто из них не подал на меня в суд, потому что понимает, что лучше сидеть тихо, на суде ведь может открыться еще и то, что до сих пор остается неизвестным. 
Есть русская пословица "знает кошка чье мясо съела". Немцов недавно оправдывался, отрицая сговор с властью, сказав что вот же его преследуют, у него обыск был. А одно другому не мешает, Борис Ефимович. И сговор был, и обыск был. 

Мой основной посыл остается прежним. Оппозиционеры и правозащитники обязаны быть честными людьми. А если некоторые ведут себя как жулье, то пусть уйдут из правозащиты и оппозиции". 

страус

И ведь живет же дрянь, воздухом дышит, в бложике строчит.

Скажите, пожалуйста, в связи в принимаемым новым законом об интернете, можно ли как-то воздействовать вот на таких личностей? 
И вопрос к юристам. 
Есть ли сегодня какая-нибудь статья, под которую подпадает автор, написавший подобное?


НЕПОЛИТКОРРЕКТНОЕ
b_stomahin
10 июля, 22:56
То горят, то тонут... Летом 2010 были массовые жертвы от лесных пожаров, целые сгоревшие дотла деревни. Сейчас - Крымск и Нижняя Баканка.

Так вам и надо, поделом. И погибшим, и выжившим, но лишившимся крова. И сгоревшим, и утонувшим, и всем-всем-всем.

И так будет у вас всегда, пока существует ваше государство. Люди, голосовавшие за Путина или за Зюганова, за Жирика или Миронова, терпящие в губернаторах нациста Ткачева, не сопротивляющиеся Системе и не ставящие вопрос о ликвидации преступного государства, - ничего другого и не заслуживают.

Рабы-с.

Страна рабов и идиотов, - единственная в мире, где народ может сам себе устроить искусственное стихийное бедствие. (Или те, кто технически осуществлял сбросы воды, - не народ?) Какая может быть к ним жалость, какое сочувствие?
...
Чтобы мелкое местное начальство, не Кремль даже, решилось ночью, без предупреждения, затопить целый город со спящими жителями ради спасения путинской дачи, - для этого нужна целая особая цивилизация, 1000 лет развивавшаяся своим “особым путем”. Цивилизация, в которой между народом и властью существуют именно ТАКИЕ отношения. Вековечные. Исторические, со времен опричнины еще.

Цивилизация мутантов...

Ну и, разумеется, никакая власть не может существовать и править без поддержки населения, хотя бы значительной его части. Без общих (“традиционных”) ценностей.

Когда их государство убивало чужие народы - хотя бы тех же чеченцев, или грузин, совсем недалеко от Кубани, - они протестовали, пытались остановить свое преступное правительство? Нет, они в лучшем случае равнодушно молчали, а то и аплодировали, эти нынешние утопленники. Про ракетные обстрелы Грозного осенью 1999 все в России давно забыли...

Поэтому когда их правительство столь же цинично решило убить и их, своих же граждан и “соотечественников”, - никакой жалости эти жертвы уже не вызывают. “Не рой другому яму”...

По заслугам, короче. Огонь ли, вода, или какие другие стихии выступают орудием возмездия. Божественного провидения, которое в отношении русских приходится признать даже не верящим в бога.

Чем больше трупов в России - тем меньше будет на следующих “выборах” избирателей всевозможной тоталитарной, чекистской и коммуно-нацистской мрази, всех этих путиных и ткачевых.

(углядела у Романа Носикова)
сава

Вот такие вот корни...

Оригинал взят у tartaren76 в Вот такие вот корни...
Появилось у меня недавно странное ощущение. На фоне истерик белотряпочных разоблачителей. Что я где-то уже видел/читал подобное.

Сразу оговорюсь-белотряпочные взяты только для примера. Ибо хорошего удара по сусалам заслуживает любой неполживец-истерик, независимо от политических убеждений, расовой или национальной принадлежности и прочей ерунды. Но коль уж гура белотряпочных оккупаевцев засветился с бесподобным-"вы не рефлексируйте, вы распространяйте", то его пример и является более подходящим.

Так уж получилось, что провалами памяти я не страдаю.И довольно быстро вспомнил-"откуда ноги растут" у всех подонков, которые не желают фактов, а определяют истину делом веры. И вот представляю вам деловера во всей своей красе-

Я не могу избавиться от ощущения, что взрыв в московском метро и трагическая гибель людей – это новая и самая опасная за последние годы провокация репрессивных органов. Именно это ощущение и связанные с ним опасения, что эта провокация может привести к изменению всего внутреннего климата страны, явились побудительной причиной для написания этой статьи. Я был бы очень рад, если бы мои мысли оказались неверными. Во всяком случае, я хотел бы надеяться, что уголовные преступления репрессивных органов – это не государственная, санкционированная свыше новая политика подавления и дискредитации инакомыслящих, создания против них “атмосферы народного гнева”, а пока только преступная авантюра определенных кругов репрессивных органов, не способных к честной борьбе идей и рвущихся к власти и влиянию. Я призываю мировую общественность потребовать гласного расследования причин взрыва в московском метро 8 января с привлечением к участию в следствии иностранных экспертов и юристов...

http://sakharov-archive.ru/Raboty/V_Glava_2_23.htm

Вобщем, мои ощущуния и ощущения аффтара сих строк совпали в памяти. Узнали борца за нашу и вашу свободу? Ну конечно же, это честь и совесть белотряпочных креативщиков-Андрей Дмитриевич Сахаров!

А теперь глянем на невинных овечек (белотряпочников просьба удалиться!)-


А вот чуть позже верный соратник и друг Сахарова-Сергей Адамович Ковалев-


Неправда ли, очень похоже?
Collapse )

сава

"Грант берём, а закон не соблюдаем". Почему они не гордятся званием агентов - Роман Носиков


11 июля 2012  Роман Носиков
"Что плохого в том, чтобы быть агентом заграницы, если заграница -- лучшее достижение в мировой истории? Что плохого в том чтобы быть агентом Запада -- то есть носить на себе знак представителя демократии, свобод и прав человека? Как можно этого стыдиться? Звание агента Запада -- не повод для стыда. Напротив -- это повод для гордости. Как же просто теперь будет разбивать кремлевскую пропаганду о коварном и злопыхающем Западе, спасая именем Запада детей, защищая невинных, призывая милость к падшим, защищая слабых....

Кремль сам дал в руки правозащитникам и западникам козырь в руки.

Проблема только в одном: для того, чтобы этот козырь использовать, нужно действительно во всё это верить. А верят ли наши правозащитники в то, что Запад действительно цитадель всего благого, желает нам добра и содержит их именно из этих целей, -- можно понять по их реакции на закон".
http://www.odnako.org/blogs/show_19666/