June 19th, 2012

сава

«Группа двадцати» и глобальные вызовы экономики

Я понимаю, что все это неважно на фоне проблем у Ксении Собчак. И ряд средств массовой информации не упоминают о том, что происходит в мире, и чем занимается избранный большинством голосов президент РФ. 
Но это они. А мы, я думаю, должны быть в курсе.
Как всегда, читать в том числе и между строк. 

Полностью
тут. У меня только выдержки. 


Статья Владимира Путина, опубликованная в мексиканской газете «El Universal», посвящена проблемам мировой экономики и новым вызовам, стоящим перед «Группой двадцати». 


18 июня 2012 года, 15:00

"Последствия кризиса 2008 года видны до сих пор. Накопленные дисбалансы со всей очевидностью проявляются в форме «бюджетных дыр», тяжёлого состояния банков, явно «зашкаливающего» за разумные пределы уровня долга к ВВП в развитых странах. Более того, в последние месяцы негативная динамика рынков, другие тревожные сигналы заставляют аналитиков строить весьма пессимистические прогнозы.

Такие процессы происходят на фоне изменения самого ландшафта мировой экономики. По прогнозам экспертов, потенциальные темпы роста развивающихся рынков будут опережать – вплоть до 2017 года – традиционные развитые страны более чем в 3,5 раза. А в последующие 15 лет – более чем в 2 раза. Причём меняются не только точки глобального роста, но и «география» товарных и финансовых потоков.

Каковы наши позиции в складывающейся ситуации? Россия, являясь шестой экономикой в мире по паритету покупательской способности, за последние годы укрепила свою финансово-бюджетную систему. Мы на 3-м месте по золотовалютным запасам. Темпы роста отечественной экономики – 4,3% – самые высокие среди крупнейших экономик Европы. Сегодня, в отличие от 2008 года, национальная банковская система более устойчива к колебаниям на мировом финансовом рынке.

У нашей страны нет такого «балласта», как чрезмерная, опасная долговая нагрузка. Долги населения в России значительно ниже уровня других стран. Задолженность граждан на 1 апреля т.г. составила 10,6% ВВП – против ориентировочно 60% ВВП в Германии и Франции, 87% ВВП в Испании, 92% ВВП в США.

Что касается государственного долга России, то он минимальный среди стран «восьмёрки», «двадцатки» и
БРИКС. И на 1 мая 2012 года составлял 9,2% ВВП (для примера: у Германии – 81% от ВВП, Франции – 86%, США – 104%). В прошлом году нам удалось не только выйти на бездефицитный бюджет, но и добиться небольшого профицита в 0,8% от ВВП. То есть мы заработали больше, чем потратили. И сальдо торгового баланса составило у нас 198 млрд. долларов".



"Все мы знаем, что финансовая нестабильность неизбежно приводила к росту протекционизма в торговле. Напомню: в 2009 году глобальная торговля сократилась на 12%. Это рекордный темп падения со времён окончания Второй мировой войны. Во многом это произошло и потому, что, несмотря на все публичные заверения, некоторые страны де-факто широко использовали жёсткие протекционистские меры по защите своих рынков. Пора признать, что на фоне заявлений о недопустимости протекционизма он становится более изощрённым. Например, маскируется в форме экологических и технологических ограничений.

Пора перестать лицемерить и честно договориться о допустимом уровне защитных мер в целях сохранения рабочих мест в периоды мировых кризисов. Для нас это особенно важно, поскольку Россия в этом году вступает в ВТО и мы намерены активно участвовать в дискуссии по будущим правилам мировой торговли".

Читайте еще


Совместное заявление Президента Российской Федерации В.В.Путина и Президента Соединенных Штатов Америки Б.Обамы (Лос-Кабос, 18 июня 2012 года)

18 июня 2012 года

promo fish12a июль 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
нос

О пачкунах

Вот скажите мне, пожалуйста, почему все, что делают оппы выглядит так нелепо и глупо? Начиная с массовых мероприятий в виде шествий и митингов, и заканчивая мелкими акциями? Я не знаю, каким нужно быть слепым, чтобы не заметить всего идиотизма того, что они делают.

Взять например, самые первые митинги. Что хотели люди, которые вышли на улицу? Я имею ввиду нормальных людей, а не маргиналов, фриков и местных сумасшедших. Правильно. "Честных выборов". Что им предлагала выступающая на сцене пятая колонна? Совершенно верно. То, что написано в методичках. А именно: свободу политзаключенным, в количестве 39 человек, регистрацию оппозиционных партий, отмену выборов, не отдавать ни одного голоса за Путина, пойти в наблюдатели на выборы президента.

Ну бог с ними с пунктами о выборах. Куча возмущенного народу в результате записалась в наблюдатели на выборы 4 марта. И что они обнаружили? Да ничего. Практически по всей стране выборы прошли честно и без проблем. О чем они горестно писали в своих дневничках 5 марта То есть, все, что вся эта толпа наблюдателей видела своими глазами, было вполне прилично и "честно". За редким исключением. А все истории о чудовищных нарушениях - в основном из разряда "один хипстер сказал, потому что видел своими глазами".

А почему митингующих не удивлял первый пункт? Причем, каждый митинг начинался с него. На всю страну насчитали целых 39 "несправедливо осужденных"!  И вынесли этот вопрос на митинги. Если бы я вдруг повелась на рассказы об ужасах выборов в России и пришла на эти митинги, то, скорее всего, услышав этот первый пункт, тут же охолонилась бы и ушла. Потому что не знаю, кто эти люди, что они натворили, за что их осудили. Почему меня, возмущенную нечестными выборами, используют для того, чтобы отпустить неизвестно кого? Ладно бы, если бы их были сотни и тысячи. Тогда да. Но называть государство "тоталитарным" и "полицейским" имея на руках список из 39 неясных людей, по-моему, это чрезмерно.

А какой смешной манифест они написали! Особенно веселит список подписантов, которые говорят от имени народа.

Но речь на самом деле не об этом. А о том, как реагируют власти на мелкие и крупные акции оппов. Если бы этого не происходило, то можно было бы подумать, что это придуманные анекдоты. Ан нет. Было. И все мы свидетели происходившего.

Вы, наверное, помните счастливое лицо одной видной оппозиционерки, когда ее выносили с Красной площади за то, что она хотела установить палатку. Так вот. Ей грозил штраф от 3 до 5 тысяч рублей  "за возведение незаконных сооружений в центре Москвы". Ну а что она хотела? На идиотское действие ответ был совершенно адекватным. И с юмором.

Или, например, оцените всю серьезность намерений граждан, которые решили прорываться в Кремль.
Их за это штрафуют на 1 (одну) тысячу рублей ($30). Видите? Действие равно противодействию. Именно в эту сумму оценили опасность деяний этих лиц власти. Разве это не смешно?

Ну а другие граждане, которые в фонтане воевали с полицией? Их забрали на 15 суток. Так же как мелких хулиганов, бомжей и другого рода асоциальных личностей, за неадекватное поведение. Вот например: в Питере на 15 суток арестовывают за нецензурную брань. В Чувашии за метание яиц в здании суда. В Татарии за сбыт самогона. В этом же ряду Уд, Овальный, Немцов. Те же 15 суток. Но самогонщика почему-то не сделали  "узником совести" и "политзаключенным". А этих - да. Назначили. И сообщили об этом во всех мировых СМИ. Они же у нас "пострадавшие от властей", Кстати, из этой же серии. Ксюшу Собчак оштрафовывала судья Копчак. Это, по-моему, тоже свидетельствует о чувстве юмора наших судей.

На самом деле понятно, что это все делается вовсе не для властей. А для картинки. Так же как лозунги на митингах на английском языке, развернутые не по ходу движения, а так, чтобы иностранным журналистам было удобно их снимать. Это такая командная игра. Мы делаем вид, что боремся против властей, вы делаете вид, что поддерживаете нас в этой лютой борьбе. В результате получаются вполне приличные отчеты.

А уж денежные дела этой компании - это отдельная песня. Здесь и продажа Курильских островов, и стенания о скупости американских юристов, и темные истории с общественными деньгами на "ПокупайАбае". И особняком стоит эпопея Ксюши Общак, которая еще не закончилась. Видимо, потому, что кровавый Путин пока занят непонятными делами в Мексике и не может выручить крестницу от злобных нападок.

В последнее время очень порадовала история с 30 тысячами рублями. Теми самыми, которые Олеша должен выплатить одному из членов партии "Единая Россия". Прецедент оказался великолепным. И дело даже не в том, сколько исков будет подано против Олеши. А в том, что даже если ты  величайший мыслитель планеты и наиболее влиятельный политик мира, тем более, надо отвечать за свои слова. Кстати, на сегодня с сайта "Навального - к ответу" скачано 9732 образца искового заявления.

Или вот еще одна история - с походом за батонами. Эта картинка распространилась в интернете как образец очередного идиотизма креативных в отношении властей. Демонстрация того, какие они умные, талантливые, юморные и как ловко высмеивают власти.

Collapse )

Ну а власти взяли да и не дали разрешения на поход вчетвером в магазин за хлебом. Такие вот злодеи. Потребовали указать смысл этой акции.

Говорят, что во время движения за батоном, надо выдвинуть ну хоть какие-нибудь требования к власти. А то иначе получается, что массовое движение по определенному маршруту есть, а привлечения внимания к какой-нибудь проблеме - нету. Вы уж, дорогие граждане, придумайте ну хоть какое-нибудь завалящее требование, и тогда мы со спокойной душой обязательно разрешим вашу акцию.
Collapse )

И что теперь делать? Придется оставаться голодными или пробираться в ближайшую булочную огородами?
С другой стороны одиночные пикеты у нас не запрещены. Пожалуйста, граждане новгородцы! На здоровье! Пикетируйте булочные по-одиночке! Разве могут власти оставить голодными граждан своей страны? У нас социальное государство.

Следующая история - об  испорченных купюрах. Она тоже не закончилась. Но очень хочется посмотреть, как на это отреагируют власти.

Вообще, надо сказать, что идеи суровой борьбы с властями у оппов не блещут оригинальностью. В основном все, что предлагает пропагандистская "Машина добра" сводится к тому, чтобы что-нибудь испачкать - купюры, стены домов, заборы , асфальт, ближайшие скалы граффити; намусорить около метро, в подъездах и в почтовых ящиках листовками и дисками; загадить интернет всякими баннерами, комментариями и постами; нарушить работу тв и телевидения перехватом каналов; портить сельхоз поля (п.45 для тех, кто еще не знает), ну и, естветственно, собирать на все это деньги.

Пока они приступили к порче денег. Это, видимо, первый шаг. Ждем следующих.

Смешные пачкуны.

PS. Батонные дети не останавливаются! Им нужно во что бы то ни стало добить родную администрацию подобными же идиотскими требованиями. И ведь добьют!

Ну а мне хотелось бы, чтобы за проведение разного рода акций существовал бы  какой-нибудь сбор, чтобы развлекающаяся ребятня хоть чем-то отвечала за свои действия. А то все прав требуют. Обязанности же для них не существует.

По-моему, они не догадываются или делают вид, что не понимают, но существует определенный порядок действий властей для организации подобных мероприятий, начиная от мер безопасности и заканчивая уборкой территории после того, как они поразвлекаются. Детишкам-то все хиханьки да хаханьки, им же все это смешно и весело, но ведь компенсации затрат с них никто не требует? Интересно, имеют ли они хоть малейшее представление о том, что должны делать власти дабы их хомячья хохмочка прошла без проблем?

И я вот думаю: они на самом деле настолько глупы, а эти акции имеют смысл - "не ограничивайте мою свободу, я имею право ездить по встречке, не платить налогов, не надевать каску на стройке и переходить улицу на красный свет". Или они и вправду думают так, как пишут в постах, и проведение подобных акций считают  серьезной работой "за свободу, которая лучше несвободы"? В чем суть их идиотизма?

Батонная история тут http://rudoyandrey.livejournal.com/8435.html
нос

Глазам не верю!

Интересно, а знают ли об этом Немцов с Навальным? Я уж молчу об Удальцове!
И что они думают по этому поводу.

Думаю, что СЕК гомерически смеялся, читая такое сообщение в либеральной прессе.

2012-06-19 15:19
«Росбалт»
Зюганов Геннадий Андреевич
Председатель ЦК КПРФ

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил, что коммунисты во время декабрьских протестов "За честные выборы" "не позволили разгуляться "оранжистам", не дали им перехватить инициативу в работе с населением". Об этом говорится в докладе лидера коммунистов, опубликованного пресс-службой КПРФ.

В документе отмечается, что в Москве и Санкт-Петербурге "либералы объявляли себя главными борцами за отмену результатов выборов", однако "отделения КПРФ на местах брали инициативу на себя", в результате чего и удалось не допустить разгула "оранжистов". Организаторов митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова политик назвал "конкурентами".

Как говорится в докладе Г.А. Зюганова, "общественный натиск на власть не приобрел устойчиво нарастающего характера", однако есть основания полагать, что "движение протеста может стать массовым в любой момент". "Обеспечить готовность КПРФ к этому — наша обязанность", — заявил он. По его словам, всплеск протестной активности может произойти из-за ухудшения социально-экономической ситуации.

http://kprf.ru/party_live/107381.html

Таки вы поняли, для чего КПРФ объединилась  с Левым фронтом? 
Оказывается для того, чтобы не дать разгуляться оранжистам! 
Согласна. Оранжевый цвет приобрел красноватый оттенок. Особенно красиво это смотрелось на фоне радуги и коричнево-черных тонов. Ну и желто-черные флаги тоже очень мило оттеняли красные флаги КПРФ. 

На все это разноцветие мы с радостью смотрели последние полгода. 
То ли еще будет!
Ужо КПРФ им покажет!!! Этим оранжистам-белоленточникам!!!
Жду сообщений от белоленточных, что пальма первенства в борьбе с оранжизмом в России вовсе у них, а не у КПРФ. 
3гл

Как думаете, для кого они пишут?

Очередной плюк правозащитников под катом.

Считаю, что явно не для российских граждан. И защищают они вовсе не пострадавших в событиях 6 мая.
Такое ощущение, что эти люди живут в антивселенной. Потому что все у них перевернуто с ног на голову.

Их не интересуют факты, статистика, то, что видео просмотрено по кадрам не только следственными органами, но и неравнодушными гражданами, их даже не интересует, что о них будут думать после того, как они написали это обращение.
Упорно гнут свое вранье.

И я не очень понимаю, что ими движет. Сказать, что они борцы за правду, что они защищают чьи-то права, в данном случае пострадавших на Каменном мосту, нельзя. И знаете почему?

Потому что нет этих пострадавших от рук полиции 6 мая. Не зафиксировано. Если есть, то пожалуйста, сообщите о них. 

Вот вы мне скажите, если бы был хоть один такой, промолчала бы либеральная пресса? 
То-то и оно. Визгу подняли бы до небес. А тут тишина полная, ну не считая беременного Колю. 

По статистике пострадало около 30 полицейских и 17 мирных граждан.

И среди них нет ни одного пострадавшего от рук полицейских. Ни одного. Из целых 17 человек. Из целого марша миллионов.

И ведь никто из защитников так и не ответил, откуда у мирных граждан ножи, коктейли молотова, газовые баллончики? Это что, теперь норма ходить вооруженными на мирные акции? И почему полиция не "напала с применением спецсредств"  во время других акций борцов против Путина?

И зачем врать, что это были провокации властей? Если ваша организация под название АКМ бахвалилась на своем сайте о подвигах во время прорыва оцепления? 

И зачем врать, что "было стихийное обоюдное столкновение демонстрантов с силовиками, вызванное прежде всего непрофессиональными действиями властей, неоправданной массовой жестокостью полиции и бойцов ОМОН (ни одного пострадавшего, вы помните, вставка моя), напавших с применением спецсредств (дубинок и газовых баллончиков) на мирных граждан"

Видите, как они ловко со словами обращаются? "Стихийное, обоюдное, но полицейские напали". При этом от их "нападения" никто не пострадал. А вот они - да. Пострадали. 

Должен ли кто-то за это ответить? Какой 37-й, если ваши подзащитные нападали на полицию? И весь мир видел, как они это делали, и как полиция им отвечала. Даже называли наш ОМОН "плюшевым". Потому что ваши подзащитные просто нарывались. Или по-вашему, нападение на полицейского с ножом теперь не является преступлением? 

Заврались, граждане правозащитнички, заврались. Заврались до полного бесстыдства. То, что у вас нет ни стыда ни совести, ни чести, мы давно поняли. 

Так что пишите уж лучше ваше вранье на англоязычных ресурсах. Меньше раздражения вызовите у нормальных людей в России. И пожалуйста, поменьше эмоциональности и лицемерия. Они начали вызывать обратную реакцию у людей, читающих ваши идиотские послания. Если поставить любимый вами дерьмометр, применяемый на граняхру, то в отношении вас он будет просто зашкаливать. 

Под катом текст обращения и подписанты. 
Кстати, это обращение подписал в том числе и Борис Стругацкий. 
Collapse )

3гл

Взгляд с другой стороны

Сходила на Эхо. 

1. "М.КОРОЛЕВА: ... Но до этого были обыски, и какие обыски. А после этого тоже начались некие события. Ну вот сегодня стало известно, что, например, в Перми отменен концерт проекта «Гражданин поэт». Вроде бы, мелочь, но вот так. В фонде «Город без наркотиков» в Екатеринбурге у Ройзмана проходят обыски. Появились сведения о том, что сенаторов Нарусову и Пономареву осенью могут отозвать, сказал Геннадий Гудков. Ну вот какие-то, вроде бы, мелкие события. Да, и каждый день показывают деньги Ксении Собчак по всем телевизионным каналам, вот эти пачки-пачки-пачки. Началась некая волна? К чему она идет? 

Е.АЛЬБАЦ: Безусловно, началась война... Волна. Хотя, я, в общем, наверное, не ошиблась, сказав «война». 

М.КОРОЛЕВА: Или это просто случайности? 

Е.АЛЬБАЦ: Началась война государства с собственным народом".
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/900260-echo/


2.  Мединский написал письмо Кулистикову о показе 22 июня фильма "Служу Советскому Союзу"
"Соответствующее письмо направлено гендиректору НТВ Владимиру Кулистикову. В своем послании министр пишет, что этот более, чем спорный фильм, может быть воспринят многими как оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны и нашей исторической памяти. Мединский утверждает, что на адрес ведомства и ему лично за два дня пришло около двух тысяч писем граждан с требованием снять фильм с показа по телевидению". 

      •  
        doctor_health
        19 июня 2012 | 10:42
        Видел рекламу, но смотреть не хотел... 
        Теперь посмотрю, потому что если Мединский забеспокоился - значит содержание фильма близко к истине....
        • valeriomed
          19 июня 2012 | 10:50
          Опять "запрещать,не пущать",опять никакого проявления взгляда на исторические события в искусстве,отличного от официального.Скоро начнём самиздаты читать,да тайком распространять диски.Знакомое состояние,не правда ли?
          • Emptyavatar3lived
            19 июня 2012 | 10:58
            Если РПЦ или Мединский против - значит, "вещь" интересная. 
            Они этак, может, в рекламном промоушене продукта и участвуют ("запрещают" его - для увеличения кассовых сборов: свою долю с раскрутки имеют в итоге).
            • netot_
              19 июня 2012 | 11:13
              Ну вот и начал историю переписывать.... 
              А чо вы ждали от Мединского? На то он и поставлен. 
              Убрал бы он свои грязные руки от истории! Есть разные мнения о войне и не только о войне. И все их надо оценить и выслушать, чтобы приблизиться к истине! 
              Короче, надо смотреть....
Ну и голосование в тему:

19 июня 2012 | 16:28
Оскорбит ли ветеранов показ фильма "Служу Советскому Союзу"?
в сети:
  •  
    23.0%
    да
  •  
    65.1%
    нет
  •  
    11.9%
    затрудняюсь ответить

  • в сети 1023


3. Поддерживаете ли Вы инициативу Алексея Навального использовать денежные купюры для политической агитации?
в сети:
  •  
    67.3%
    да, поддерживаю
  •  
    27.5%
    нет,не поддерживаю
  •  
    5.2%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 3023