Мой муж работает в областной детской больнице, где лечатся около 500 детей. Причем, дети с самыми сложными и тяжелыми патологиями - онкологическими, гематологическими, дети с тяжелыми эндокринными, нервными, хирургическими заболеваниями. В том числе недоношенные. Все недоношенные дети области, которые нуждаются в высокотехнологичной помощи. Там же находятся отказники до года.
Вы знаете, что такое дети с онкологическими заболеваниями? Вы представляете себя на месте родителей, чей маленький ребенок, часто до года, болен раком или лейкозом? А представляете, каково им на и после химиотерапии, какой у них иммунитет, и как их берегут родители. А представляете, какие они, дети весом около килограмма? А что такое оперировать крохотного ребенка с острой болью в животе? Не думали никогда?
500 детей. Самых больных, самых сложных со всей области. А она у нас немаленькая, больше Эстонии, Литвы или Словении - 3,2 миллиона человек.
Вот и представьте, я пойду на улицу и подхвачу этот злосчастный вирус и через мужа передам его в больницу. Например, бессимптомно.
В больницу, где 500 тяжелобольных детей. Как я буду после этого жить?
А теперь давайте вместе посмеемся над моими придуманными страхами и придуманным вирусом.
Да. Я мыШ.
Journal information