?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
***
сава
fish12a

И ведь живут же люди! И не просто живут, а еще и работают.
А технике каково? И как завести эту машинку? Или ее не выключают с лета?

  • 1

Предпусковой подогреватель двигателя


Паяльная лампа?

Нет. Штатный, изготовленный на заводе. Входящий в комплект оборудования двигателя предпусковой подогреватель двигателя. Вкратце, это цилиндр снизу двигателя такой металлический. Там есть форсунка через которую распыляется дт, свеча поджига и каолиновая вата. Факел раскаляет вату. Камера сгорания обвита трубкой, по которой циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Выхлопные газы из камеры направлены раструбом на поддон двигателя. Минут через 40, двигатель нагревается до +90 градусов. Проверяется просто. Ложишь руку на верхнюю часть радиатора системы охлаждения. Если тёплая, перекрываешь подачу топлива на подогреватель и заводишь машину. Двигатель разогрет. Заводится. И в путь.

Подозреваю, что памятник БЕЛАЗу появился раньше, чем технология, которая придумана именно после его эксплуатации)

ПЖД (подогреватель жидкости двигателя) штатно устанавливались на технику с начала 1970х годов по пожеланию заказчика. При необходимости ими дооборудовали машины их не имеющие. Это старая и отработанная технология. Их даже на легковые машины ставят (дизельные). А военная техника, оборудуется ими в обязательном порядке. Как и СРДВШ (система регулирования давления воздуха в шинах из кабины). Как и топливные баки с запасом топлива не менее чем на 500 км.

Не спорю. Я лишь помню, как Татры в 80-х оборудовались чем-то подобным и дорабатывались на местах паяльной лампой)

Это неумно. Я, в течении жизни, лично был свидетелем сгорания нескольких машин по причине разогрева двигателя паяльной лампой. При исправном предпусковом подогревателе двигателя, она излишна и даже опасна.

У ГАЗ-69 даже специальное место для установки паяльной лампы с завода предусмотрено.


наверное да. но, те горе-водители грели двигатель паяльной лампой не используя "штатное место для паяльной лампы"а просто воля лампой вокруг двигателя задевая топливопровод. наверное поэтому от этой идеи паяльной лампы отказались?

Долбодятелов всяких хватает! Предпусковой подогреватель решает кучу проблем с зимним запуском, но появился он относительно недавно. И не одну современную машину с кучей электрики и пластика под капотом точно не стоит прогревать паяльной лампой! ;)


Как обученный на курсах webasto продавец (+ курс установщика, прослушанный в теории), владелец 3х котлов Webasto (начиная с DBW-46) на собственных авто (отечественные автомобили на рубеже 2000 г.), механик-любитель - установивший еще 5 котлов на другие автомобили и ремонтировавший еще несколько (не всегда успешно), эксплуатант автономных обогревателей - отопителей салона (т.н. "фен") и системы совмещенной - обогрев двигателя и салона техники Webasto и Eberspächer, водитель-дальнобощик - умеющий "оживить" защелкавший топливный насос (забился парафином) вместо предлагаемой сервисом замены его на новый - скажу - подогреватель вещь хорошая, но - в машине не ломается только то, чего в ней нет. Если можно обойтись без - лучше обойтись. Хорошее топливо (в соответствии с сезоном, особенно дизельное, а для последнего - отдельный бачок подогревателя, где солярка разбавлена бензином или (лучше) керосином), не старый, а лучше новый, аккумулятор (состояние которого ежедневно контролируется хотя бы по вольтметру) и... внимание к мелочам - вроде достаточного пробега авто, после цикла работы подогревателя - и будет работать. Но - лучше без него. Особенно не рекомендуется дамам и современным молодым людям - считающим, что вещь должна работать сама по себе, без соблюдения некоторых, достаточно простых, правил. Иначе машина может не завестись...
Вроде все.

Edited at 2018-08-30 05:40 am (UTC)

Ну чем проще система, тем меньше возможностей для поломки.
И да, за любой техникой нужно следить! А что такое Ежедневный осмотр и регулярное обслуживание перед выездом большинство современных водителей вообще не знает! Хорошо если ТО в автосервисе делают вовремя и в полном объеме!

У нас дизеля не глушили.
Обычно мороз и ветер не совместны. Перед началом рабочего дня на автобазе начинали заводиться все эти рабочие лошади, возникал клуб чадообразного дыма, который висел над посёлком весь день...
Чот вспомнилось)

Edited at 2018-01-25 01:02 pm (UTC)

Так и думала. Сурово там у вас, что уж говорить

Чукотка и Якутия отличаются. У нас за тридцать пару раз было на моей памяти. Плюс влажность, конечно)

Жил я в Якутске годик. Зимой, как установится минус 30-35 и пойдет ниже, машины на улице надолго не глушат. Некоторые так всю зиму и не глушат вообще, даже на ночь. У кого есть теплый гараж, на ночь ставят туда, некоторые гараж арендуют (30 тысяч в месяц примерно). У меня древняя тойота была с автозапуском, я держал ее на улице и ставил на прогрев по таймеру через каждые 2 часа. После минус сорока двух (к январю где-то) она отказалась заводиться, я снял аккумулятор и бросил ее до весны. Бескамерная резина в такой холод не годится, все только с камерами ездят. На лобовое через прокладки из оконных уплотнителей приклеивают скотчем второе лобовое стекло, иначе изморозью затянет. А горячий воздух из печки на стекло направлять  нельзя - лопнет от разницы температур.



Edited at 2018-01-25 09:35 pm (UTC)

Страшное дело. Наверное, должна быть очень серьезная причина, чтобы там зимовать.
Речь не о местных))

Работа...Не было тогда сравнимой в местах потеплее.


  • 1