Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

Categories:

Экзистенциальные враги

Законопроект 7187 от 6 октября об ограничении выезда в Россию граждан Украины -

- Тот самый закон об ограничении выезда укрограждан в Россию. Кстати, речь идет только о госслужащих, Надо понимать, что этот закон призван их защитить, а штраф в 1700-3400 гривен или запрет работать в течение года является благом. А все потому, что "В состоянии гибридной войны на таких лиц страна-агрессор может оказывать давление через спецслужбы путем подкупа, шантажа или вербовки с целью ведения антигосударственной деятельности. Таких лиц могут похищать, применять к ним пытки, лишать свободы, даже лишить жизни. В таких случаях Украина не может обеспечить защиту их прав".
(из пояснительной записки). Закон вносит изменения в некоторые правовые акты Украины.

Закон Украины "О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины":
Статья 9-1. Временное ограничение права граждан Украины на выезд из Украины в государство-агрессора

Выезд из Украины гражданина Украины, который является государственным служащим (кроме работников дипломатических служб, или выезд с целью срочной медицинской помощи, или участия в похоронах близкого родственника, что подтверждено соответствующими документами), лицом указанной в пунктах 1 - 7, 9 - 11, 111 , 112 - 13 части третьей статьи 3 Закона Украины "О государственной службе", к государству-агрессору временно ограничивается.

За нарушение временного ограничения права гражданина Украины на выезд из Украины в случае, предусмотренного частью первой настоящей статьи, влечет ответственность по закону. ».

Кодекс Украины об административных правонарушениях:
"Статья 204-1-1. Нарушение требований относительно временного ограничения права граждан Украины на выезд из Украины в государства-агрессора
Нарушение лицом установленного законом временного ограничения в отношении права граждан Украины на выезд из Украины в государства-агрессора -
влечет наложение штрафа от ста до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком на один год. ";

Налоговый кодекс Украины:
"5. Если нормы других законов сoдержат ссылку нa необлагаемый минимум доходов граждан, тo для целей иx применения используется суммa в размере 17 гривень"

Кто такие госслужащие, не очень понятно. В "Законе о госслужбе" от 1993 года указывается: " Государственная служба в Украине - это профессиональная деятельность лиц, занимающих должности в государственных органах и их аппарате по практическому выполнению задач и функций государства и получающих заработную плату за счет государственных средств"
Перечень гос.органов, наверное, где-то есть.

Закон скушный, а вот пояснительная записка - это шэдэвр!
Пояснительная записка:

1. Обоснование необходимости принятия законопроекта

Проект Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины" (относительно введения временного ограничения права граждан Украины на выезд из Украины в государства-агрессора) "(далее - Законопроект) разработан с целью введения временного ограничения права граждан Украины на выезд из Украины в государства-агрессора.
Украина остается объектом военной агрессии со стороны Российской Федерации, которую он осуществляет, среди прочего, и через поддержку и обеспечение масштабных террористических атак.

С начала агрессии в конце февраля 2014 Российская Федерация систематически нарушает основополагающие нормы международного права, права человека, в том числе право на жизнь мирных граждан Украины, которые стали заложниками террористов на оккупированной территории Донбасса. Цинизм кремлевской агрессии, которая включает активную поддержку террористов на государственном уровне, превращает убийство невинных мирных граждан на привычное повседневное явление. Очевидна причастность России к таким терактов как сбивание гражданского пассажирского самолета рейса МН17, трагедий в Волновахе, Донецке и Мариуполе.

Несмотря на согласованные дипломатические усилия в Женевском, Нормандские и других форматах, Россия не выполняет своих обязательств по соблюдению общепризнанных норм международного права и уже достигнутых договоренностей. Так, Крым остается оккупированным, а требования демократического сообщества о прекращении агрессии, поставки оружия, техники и живой силы террористам игнорируются Кремлем. Благие намерения оставлять двери открытыми для диалога с руководством Российской Федерации только провоцируют новые кровавые террористические акты в Украине.

В связи с этим, учитывая нормы Устава ООН и с учетом положений Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 3314 «Определение агрессии» от 14 декабря 1974 Верховная Рада Украины признала Российскую Федерацию государством-агрессором.

Внешняя политика Украины должна формироваться с учетом того, что российские власти рассматривают Украину своим экзистенциальным врагом, ставит под сомнение ее право на существование как независимого государства и преследует окончательную цель - полное уничтожение Украины как нации, субъекта международного права и геополитической реальности
.

Результаты анализа политики правящего режима России в отношении Украины на протяжении всех лет ее независимости свидетельствуют о систематическом нарушении Россией Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией, Устава Организации Объединенных Наций (ООН), Хельсинкского Заключительного Акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и других норм международного права.

Вооруженная агрессия России против Украины не является случайностью и продлится по крайней мере до тех пор, пока Россия будет удерживать оккупированные ею территории. Опасность эскалации конфликта и перерастания его в полномасштабную войну реальна. Поэтому силы обороны и соответствующие государственные органы Украины должны находиться в постоянной готовности к отражению вооруженного наступления российского террористического войска, а именно подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации и незаконных вооруженных формирований. Важны постоянное системное укрепление обороноспособности нашего государства и развитие конструктивных отношений с западными демократиями и их ключевыми институтами - Организацией Североатлантического договора (НАТО) и Европейского Союза (ЕС).
С целью формирования четкой правовой позиции Украины относительно ответственности России как государства-агрессора Верховная Рада Украины приняла ряд постановлений:

Украина считает приоритетным мирный путь выхода из ситуации, порожденной вооруженной агрессией России, но подтверждает свое право на самооборону, предусмотренное Уставом ООН, и настаивает, что окончательное решение конфликта возможно лишь при условии деоккупации Автономной Республики Крым и города Севастополя, а также отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Однако конечной целью усилий Украины должна стать полномасштабная реализация международно-правовой ответственности России как государства-агрессора.
Россия своими действиями систематически нарушает нормы международного права, сознательно разрушает международный правопорядок и создает реальную угрозу международному миру и безопасности. Злоупотребляя своим правом вето в Совете Безопасности ООН, Россия парализует работу этой важной международной институции и остается безнаказанной за совершенные ею международные преступления. В то же время убедительный результат, полученный Украиной на выборах в состав непостоянных членов Совета Безопасности ООН на 2016-2017 годы, подтвердил высокий уровень международной поддержки нашего государства на фоне исторической Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года "Территориальная целостность Украины" и принятого Третьим комитетом 71 -й сессии Генеральной Ассамблеи ООН проекта резолюции Генеральной Ассамблеи ООН "Состояние прав человека в Автономной Республике Крым и городе Севастополе".
То же касается и ситуации в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), поскольку решение во всех органах ОБСЕ принимаются консенсусом. Россия систематически использует свое фактическое право вето для блокировки конструктивной работе ОБСЕ. Несмотря на это, пока ОБСЕ остается единственной международной институцией, которая обеспечивает постоянное присутствие в Украине и мониторинг выполнения мирных договоренностей.
При таких условиях конструктивно могут действовать парламентские ассамблеи ОБСЕ, Совета Европы, НАТО, при активном участии парламентских делегаций Украины приняли ряд важных решений, направленных на поддержку нашего государства. В то же время последние события в Парламентской Ассамблее Совета Европы сигнализируют о растущем желание отдельных должностных лиц восстановить "политический диалог с Российской Федерацией", несмотря на исторические резолюции, принятые Парламентской Ассамблеей Совета Европы в октябре 2016 по российской агрессии в Украине и ее последствий.
Вооруженная агрессия России против Украины выявила неэффективность существующих структур международной безопасности. Их механизмы не учитывают то, что Россия в своей внешней политике руководствуется "правом силы", а не "силой права". Ее политические декларации о стремлении к миру призваны служить маскировке настоящих агрессивных намерений в отношении соседних государств и западных демократий.
Российские власти всегда использовала предусмотренные в двусторонних соглашениях механизмы сотрудничества против Украины, в частности в экономической, энергетической, военной и гуманитарной сферах. Украина должна стремиться к максимальной диверсификации двусторонних отношений со странами мира с целью уменьшения зависимости от России в сферах и по вопросам, которые имеют критическое значение для обеспечения нашей национальной безопасности. Отношения с Россией, пока будет продолжаться ее вооруженная агрессия против Украины, должны быть максимально "заморожены" и осуществляться в режиме присущем режима санкций. В частности, Украина должна не повышать существующий уровень дипломатического представительства в России, полностью прекратить сотрудничество в
оборонной отрасли и торговлю товарами двойного назначения, свернуть отношения с Россией в гуманитарной сфере, а также окончательно и навсегда прекратить участие в Содружестве Независимых Государств.


Стоит также отметить, что окружающие условия осуществления Украине внешней политики меняются. Результаты выборов в Молдове, Болгарии, последствия референдумов в Великобритании и Нидерландах, возобновление работы совместной торговой комиссии Финляндии и Российской Федерации, а также возобновление диалога по торгово-экономическому сотрудничеству Норвегии с Российской Федерацией, ратификация Турцией соглашения с Россией о строительстве газопровода "Турецкий поток" неопределенная позиция Администрации Президента Соединенных Штатов Америки требуют от Украины разработки законодательных изменений которые бы защитили от внешней агрессии, гибридной ийны.

Так, граждане Украины, которые являются государственными служащими (кроме работников дипломатических служб, или выезд с целью срочной медицинской помощи, или участия в похоронах близкого родственника, что подтверждено соответствующими документами), лица, указанные в пунктах 1 - 7, 9 - 11, 111, 112 - 13 части третьей статьи 3 Закона Украины "О государственной службе", имеют особое значение для функционирования нашего государства. В состоянии гибридной войны на таких лиц страна-агрессор может оказывать давление через спецслужбы путем подкупа, шантажа или вербовки с целью ведения антигосударственной деятельности. Таких лиц могут похищать, применять к ним пытки, лишать свободы, даже лишить жизни. В таких случаях Украина не может обеспечить защиту их прав.
Следовательно, необходимо ввести временное ограничение права указанных гражданин Украины на выезд из Украины в государства-агрессора будет действует до принятия Верховной Радой Украины решения о признании Закона Украины "Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины" и решения Верховной Рады Украины о признании государства-агрессором утратившими силу.
Законопроектом также предусмотрена административная ответственность за нарушение временного ограничения права гражданина Украины на выезд из Украины.

Пояснительная записка - это просто песня! Столько эмоций!
Россия считает Украину экзистенциальным врагом - это же надо же такое сочинить!


Говорят, что в раде уже пылятся несколько законов на схожую тему, а также, о визовых ограничениях.
Так что посмотрим.
Subscribe

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments