По данным газеты «Коммерсантъ», банк так действует для того, чтобы в случае санкций или иных внешних причин быстро и без больших потерь закрыть бизнес в России.
Например, согласно отчетности банка, с 2014 года число его клиентов (физических лиц — Прим. ред.) сократилось на 40 % — до 600 тысяч человек. По мнению экспертов, одно из направлений стратегии банка — отказ от работы с клиентами, относящимся к среднему классу. Ставку банк делает на сегментах выше среднего и премиальном.
Также, по информации источников, банк почти не выдает новые кредиты: кредитный портфель банка с начала 2016 года вырос всего на 8 % — до 50,3 миллиарда рублей. Это связано с увеличением лимитов старым клиентам.
Кстати, по непонятной причине не смогла перевести деньги на карту ситибанка из сбера.
Попробовала несколько раз, начала с крупной суммы, дошла до 3 000, и все равно не получилось. Возможно, это из-за того, что карта ситибанка была зарплатной.
Journal information