Previous Entry Поделиться Next Entry
На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа
сава
fish12a
Премию Госдеп выдал храброй русской женщине в марте 2013-го  Сам Керри похвалил ее за смелость и глупость правду, которую она несет в массы. Эту премию придумала Кондолиза Райз в 2007 году и называется она "International Women of Courage"

Американским храбрым женщинам ее не дают. Только иностранкам, отличившимся в борьбе против своих властей.
На Украине ее получила Руслана Лыжичко в 2014 году.

«Елена Милашина - одна из самых влиятельных и уважаемых журналистов в России. Она построила карьеру, расследуя такие вопросы, как наркоторговля, терроризм, военные трагедии, убийства журналистов и такие темы, которых по понятным причинам лишь немногие хотят касаться, - заявил Керри. - Перед лицом угроз со стороны правительства, бизнес-корпораций и даже частных лиц, Елена продолжает открывать правду и бороться с отрицательными тенденциями в российском обществе. Страдая от физических и словесных ран, она в то же время пользуется доверием тех многих людей, чья жизнь стала лучше благодаря ее упорству. За ее отважную и мужественную журналистскую работу и за защиту прав человека в России и соседних странах, мы вручаем Елене Милашиной награду за мужество».

Вот эта девочка,  которую ласково привечают Джон Керри и сама Обама, на днях, 1 апреля, и открыла правду про геев в Чечне. И понеслось.
На мой взгляд, геи в Чечне, наверное, есть, но они все не просто геи, но и еще мазохисты. Молча смотрят, как в тюрьмы забирают их товарищей, но ничего при этом не делают. Видимо, ждут своей очереди. Не уезжают, не скрываютс я. А те, кто рискнул и уехал, тоже почему-то молчит и не рассказывает правду про отрицательные тенденции в российском обществе. Молчат все. Наверное, Рамзана боятся. Даже на западе.

Правда о, скажем, терроризме, у этой мужественной девочки удивительная - она всегда поймет и поддержит любого повстанца, вне зависимости, убивал ли он русских в Грозном, или держал детей в школе в Беслане, или отрезал головы российским солдатикам. Хорошая девочка. И статьи у нее острые.

Только вот ведь беда. Российские геи, вместо того, чтобы встать на защиту чеченских и поддержать леночку с муратовым, почему-то взяли и подали на "Новую газету" в суд.

Какие все-таки нетолерантные существа, эти самые российские гомосексуалы!
Защищать ЛГБТ Елене Милашиной и правдорубной Новой приходится в одиночку. Правда, с поддержкой мировых СМИ и общественности.

И да. Когда будете писать про нее в комментариях, не забудьте, что она страдает от физических и словесных ран. Дада. Ее уже били. Но она же мужественная женщина!

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

  • 1
Алексеев против Новой газеты...

Жаба гадюку...

Жаба жабу же :)

Вот интересно, а как эти геи должны себя проявлять, чтобы чеченцы на них ополчились?
Кричат на каждом углу, что они геи, не замай их особых прав?

Видимо, там, кроме спецтюрьмы, есть спецорганы для ловли геев. Может, даже на живца

На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Че

Пользователь el_tolstyh сослался на вашу запись в своей записи «На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа» в контексте: [...] в На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа [...]

На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Че

Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа» в контексте: [...] взят у в На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа [...]

Били один раз. По голове. При рождении.

И не только. В 2010-м ее избили, уж не знаю за что.

На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Че

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа» в контексте: [...] На фотографии - Елена Милашина, автор статей о геях в Чечне, получает премию Госдепа [...]

"«Елена Милашина - одна из самых влиятельных и уважаемых журналистов в России..." - кто-то из нас явно не догоняет... либо я, либо Керри:) Хотя в узких кругах Новой газеты вполне может быть. И наконец-то! И у России есть шанс заполучить НП по литературе! Вот она, готовая российская Алексиевич! А что?:) А вдруг?:)

Пусть, пусть трудится не покладая рук.

Время последних...


Захотели в 91-м и получили.

Премия Слабоумие и Отвага это круто, что-то типа Премии Дарвина.

"Страдая от физических и словесных ран..." - может таки к психиатру её?

Давно пора)) Судя по всему, у нее есть повреждения головного мозго

Лишить гражданства, конфисковать имущество и выкинуть провокаторшу из страны. И так поступать со всеми провокаторами, работающими на Госдеп.

Сделать из нее героя? Ну уж нет.
по мне, лучше ее и ей подобных почаще вытаскивать на свет божий. Вывешивать, как тряпочку, дабы все видели ее сущность.

В награду должны были вручить комплект кожаной одежды и плетку для БДСМ... мне так кажется.
Пусть теперь едет снимать фильм от трудном быте некрофилов на Таймыре. Оскар гарантирован))

У них отличная фантазия. Придумают, кого еще надо защищать от власти)

Было дело: вдохновился этой картинкой к этому образу... http://nolcken.livejournal.com/15910.html

дада, помню))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Первый раз слышу.

Елена Милашина - одна из самых влиятельных и уважаемых журналистов в России.

Патологическая лгунья и сволочь.
И при этом тупая до крайности - не удивлюсь, если станет следующей "жервой режЫма". Практически идеальная цель.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account