Previous Entry Поделиться Next Entry
Картинку они удалили, но осадок остался. В кэше и комментариях
сава
fish12a
"Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог".
©
Команда Навального в Волгограде анонсировала открытие штаба на своей странице ВК с помощью фотошопа. Сейчас-то, ясное дело, они картинку удалили, потому что город встал на дыбы. Но в кэше и в комментариях к записи это все осталось.


http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://vk.com/teamnavalny_vlg?w=wall-140784015_60
Под катом неудаленные комментарии со страницы записи. Сейчас выглядит очень смешно, потому что картинки уже нет, а обсуждение до сих пор идет.

Скоро сторонников Навального будут бить.


Любовь Пахоленко
Анатолий, хорошо, что таких, как вы-единицы
Любовь Пахоленко
Владимир Шипулин
Анатолий, так
ты и создал ситуацию не приемлемости совместной с тобой деятельности. Молодец..
Артем Гаврилов
Чем действительно интересна команда Навального, так это технологиями PR'а и SMM. (Прям чувствуется, что это другое поколение, а возможно и другая страна)
Но тут, конечно , настолько мимо, насколько могло быть. Это провал Вашего пикчера или случайно слитая крайне неудачная шутка ?

Пабло Мексиканский
Snusmumricus Snus
ну в фоторедакторе кто то добавил зеленого ..ну я б например только руку оставил ..типа даже святые вещи вы уже зеленкой запачкали ...ну и что теперь на любую фотожабу в суд подавать ...ну вон гляньте на фотки Путина что ему там только не пририсовывали ..пора уже готовить вагон исков за оскорбление ...господа поцриоты вы это хоть иногда трезвейте чтоль от угара то
Владимир Владимиров
я просто хочу, чтобы вы поняли. когда ваши рожи примелькаются и вас начнут бить в лицо на улице, то навальный не впишется за вас, ему на вас плевать. историй масса


И молодцы. Все верно сделали. Лучше выдумать не смогли.

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

  • 1

В цитате дядя когда заболел, никого не напрягал и не жаловался, родственники оценили мужество смертельно больного человека который достойно ушел. У Олеши другая проблема- заткнуться не может, уже не знает к кому пристать с "правдой", "разоблачениями".


Потому что он здоров, трудоспособен и рвется к благам. и очень обижен на тех, кто ему "не дает"

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а чё прикольно получилось...

паскудники
и вы тоже

Не мешайте дор. росиянцам оскорбляться своими дурацкими коментами.

дурачок) Иди мимо, болезный.

Пойду. И останусь навечно в твоих кэшах. Такая вот диалектика интернетов, ват.

Ичо, у нас голуби-русофобы натурально Ленину на голову срут. Нешто написать в спортлото? А, ват?

Похоже, вы тоже голубь срущий.

Оля, перестань, я уже от твоих анекдотов икаю

что-то ты попутал, болезный

Да не перепутал! Ты же Оля Савушкина, я тебя по нечёсаным волосам и кривым нечищеным зубам узнал

Неужели Навальный вправду думает, что таким способом привлечет россиян в свои ряды? Ведь и вправду скоро будут бить.
По моему, этот жулик уже пошел в разнос, которому нечего терять.

Символ Навальнова с этих пор Родина-Мать Залитая Навальновым зеленой краской. ТОЧКА

  • 1
?

Log in

No account? Create an account