Previous Entry Поделиться Next Entry
Что-то он долго тянет
сава
fish12a
Цитаты:
"Неужели им приятно управлять тем безмозглым, грязным, голодным отрепьем, к которому они хотят скатить наше общество? Неужели для них будет большая честь поехать на какое-нибудь собрание в ООН или на экономический саммит в Европу и сказать "Привет! Мы управляем россиянами". А им в ответ: "О боже, россияне – это те голодные, грязные люди, которые живут в покосившихся избушках..." Неужели им не хочется услышать: "О, россияне – это те чуваки, которые первые отказались от нефти и изобрели атомный двигатель холодного синтеза размером с чемоданчик, крутые чуваки, которые слетали на Марс..."?

Или еще: "я именно себя изобразил в роли висящего в петле младенца. Он только родился, посмотрел, что происходит вокруг, и решил долго не тянуть".

Или вот:"У меня всего одна жизнь, и мне хочется ее прожить как-то более эффективно, чем в России"

Еще из хорошего: "Люди занимаются присоединением чужих кусков суши, когда не навели порядок даже на своей территории. Если уменьшить государство до размеров квартиры, то получится, что человек ходит по разбитому полу, но при этом пытается выгнать соседей и отжать их квартиры. Это выглядит мерзко и тупо".

Вот такая противная Россия. Все свое существование она занималась присоединением "чужих кусков суши", вместо того, чтобы жить в своей маленькой квартирке и чинить там пол.

Это все сказал питерский художник Хиоши, неизвестный своими стрит-работами. Почему неизвестный? Потому что даже гугл о нем  мало что знает

Но художник несет правдуЪ. Поэтому у него взяло интервью само Радио свобода. Художник сделал первый шаг к "эффективной жизни"


Одна из работ художника "Мухи играют в людей"

Под катом еще образцы его работ. Только осторожнее. Там не очень приятные глазу фотографии



"Кормление"


"Право на тайну переписки: сотрудник спецслужб перечитывает любовное послание молодого человека адресованное не ему"

А вот об этом шедевре надо рассказать поподробнее


"Я находился в очень подавленном, депрессивном настроении, и решающим стал такой момент: я шел по Невскому проспекту и обнаружил на одной из пешеходных улиц монумент совершенно безобразной формы, который был выкрашен в цвета спортивных костюмов Bosco, такой китчевый объект, который отсчитывал время до открытия Олимпиады в Сочи. Он совершенно не гармонировал с окружающим пространством. На тот момент среди близких мне людей было очень много художников – не из круга стрит-арта, скорее художников в классическом понимании. Все это вместе вылилось в мое желание выразить свое негодование относительно всего этого олимпийского движения. Я захотел как-то отреагировать на такое безобразие каким-то своим безобразием. Мне захотелось сделать что-нибудь, что было бы таким же омерзительным, как и этот безвкусный олимпийский монумент.

Так родилась работа Fragile, я правильно понимаю?

– Да. Идея была такая: у нас в России есть люди, которые не хотят зарабатывать, например, строительством газопроводов или организацией государственных стартапов в Сколково, люди, которые хотят заниматься не только стройкой, газом и нефтью и не только тем, чтобы воровать деньги из бюджета. И вот я представил себе человека, который родился в этой стране, и хотел бы посвятить искусству или физике, но понимает, что здесь это вряд ли возможно, и попытался изобразить его в своей инсталляции. Меня спрашивали, не был ли это своего рода автопортрет. Да, пожалуй, я именно себя изобразил в роли висящего в петле младенца. Он только родился, посмотрел, что происходит вокруг, и решил долго не тянуть.

(...)

А когда я уже понимал, как все это делается, я стал сомневаться, правильно ли поступаю, что собираюсь показать это людям, не бросаю ли я еще одну щепотку песка на ту чашу весов, со мнением, что современное искусство – это просто какой-то мусор. Я очень тянул, шлифовал мелочи, но в итоге посмотрел на этого ребенка в петле и подумал: "Нормально. Люди смотрят телевизор, видят достаточно трэша, их этим не удивить". Единственное, что я решил поменять, – это место для установки объекта. Я несколько раз проходил мимо того уродского монумента с часами и в какой-то момент обнаружил, что часы отсчитывают время не только до начала Олимпиады, но и до открытия Паралимпиады. И несмотря на всю мою лютую неприязнь к такому явлению, как Олимпиада в России, я подумал, что те, ребята, которые участвуют в Паралимпиаде, вообще никаким образом не заслужили моего негативного отношения. И я решил перенести инсталляцию на несколько кварталов, чтобы не задеть тех людей, которых я бесконечно уважаю. Я был готов ко всему, ожидал, что меня заберет полиция, начнут пинать прохожие. Но я не был готов к свисту и аплодисментам. Когда я установил свою работу, люди начали хлопать".



Кто такой этот Хиоши, сколько ему лет (судя по высказываниям, он МД), чем живет и куда собрался валить, не знаю. И гугл не знает.
Но почему-то мне кажется, что его ждет судьбы Павленского и группы "Война". Ибо аналогичного мусора в современное искусство он добавил изрядно.

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

  • 1
Пидр какой-то.

"я именно себя изобразил в роли висящего в петле младенца"
"у меня всего одна жизнь, и мне хочется ее прожить как-то более эффективно, чем в России"

Персонажу надо больше конкретики и воплощений мечт в реальную жизнь, а он все фигурки мастярчит.

Ждет, когда оценят.
Вот и оценили. Наверное, уже чемоданы собирает, думает, что с этими мухами ему там точно повезет. Как павленскому и "войне".

А царица-мушища почему-то с Тимошенко ассоциируется )))
Нет ли здесь здрады?

Похожа. Но вряд ли художник ее имел в виду.

Так тут не художник выбрал образ, а наоборот.

Это признак гениальности)

Поборется за место в центре для мигрантов. И еще не факт, что получит.

Ему срочно нужен наезд властей и пиар. После этого все будет гораздо проще.

Я вообще не понимаю проблемы этих людей. Мои друзья, кто хотел жить за границей, преспокойно уехали и живут себе там. Слава богу, у нас свобода передвижения. Кто не хочет жить в деревне, передвигается в город, кто не хочет жить в Литве, передвигается в Англию и т.д. О чём плачь-то? Давно бы передвинулся

Ну как о чем? Сначала ему государство не дало денег на переезд туда, поэтому он на него и рассердился и выбрал другую тактику - получить признание на западе, и через это свалить. А если не получится, он будет "гонимым художником, за которым охотится ФСБ".

Вот и тварит в этом русле. Они не сидит. Он действует.

Очередной великий-русский-художник... Пока первичные половые признаки к брусчатке не прибьёт не поверю!

Не прибьет. Это уже будет копия. А копии у художников не ценятся.

Нет, он не сумасшедший.
"Мне нравится работать со злостью, когда нечего есть, и еще больше нравится это делать, когда дела мои идут в гору и я прекрасно себя чувствую..." Хиоши.

раньше болезного звали скромнее - "анонимный уличный художник", тогда он еще лепил из пластилина скульптуры утенка-черного плаща и работал видимо со злостью..,
Но лавры "известности" других успешных авторов и их путь к успеху с работами "фаллос" и "*утин *уйло* не давали покоя... и он стал бороться с режЫмом против всего. Звание - "авангардный художник" сразу нашло героя, как и многочисленные интервьюеры, прогрессивные издания и даже самые честные новости в мире. Теперь он им рассказывает про "войнуВнаУкраине", прослушках, и про то как его схватят, если узнают настоящее имя. В общем всемирно известный он теперь.



Кто бы сомневался.


Правильный современный художник.
Только там своих таких дофига.
Поэтому, тут важен правильный пиар. Как у пусериц, или павленского, или группы "война". Если он постарается, он получит такой же "эффект". И результат.

Желаю ему результата.

Будет непременно

насчет "дела мои идут в гору" говномаз явно преувеличивает

Ну как же! Сделан уже второй шаг! Целое интервью на радио свобода! Теперь срочно нужен полицейский произвол - и все. Популярность обеспечена

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну так чтобы реально быть художником или скульптором нужны талант и огромный труд, а чтобы быть "оппозиционным" и "авангардистским" "художником" достаточно раскладывать всякий бред, лепить или рисовать члены, задницы, поганить российский флаг, поливать Россию грязью, рассказывать о своей "современности" и "европейскости" в рассчете на то, что фрика возьмут на запад и облагодетельствуют. Только западу такие фрики нужны только в России в качестве подрывных элементов. А на западе таких и куда более ярких хватает. Поэтому на западе оно либо покончит с собой, либо сопьется либо будет в макдональдсе стоять за стойкой.

> И вот я представил себе человека, который родился в этой стране, и хотел бы посвятить искусству или физике, но понимает, что здесь это вряд ли возможно.... Да, пожалуй, я именно себя изобразил в роли висящего в петле младенца. Он только родился, посмотрел, что происходит вокруг, и решил долго не тянуть.

Не пойму, он-то чего тянет?

> Люди занимаются присоединением чужих кусков суши, когда не навели порядок даже на своей территории. Если уменьшить государство до размеров квартиры, то получится, что человек ходит по разбитому полу, но при этом пытается выгнать соседей и отжать их квартиры. Это выглядит мерзко и тупо".

По этому поводу du_bel хорошо сказал.
"Мне иногда говорят мои заграничные друзья: вас мало, а территории у вас много.
Я на это отвечаю: а у тебя квартира какая? 100 метров? А живешь один. А вот там, в квартале победнее, я видел лачужки, где на 10 квадратов по человеку.
Почему бы тебе не пустить их к себе в пустующие комнаты?
Да, мы живем и работаем одни на шестой части суши. И желали бы иметь еще одну. Она нам необходима под библиотеку.
Это наша квартира, Сяо-Швондер. Документы подписаны кровью.
Захотим – вообще закроем ее на ключ и уедем к тебе на Хайнань хуем груши околачивать."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account