Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

Category:

О позолоченном рукомойнике и "Электровозостроении" в Днепропетровске

Вы наверняка уже читали об обыске у руководителя "Электровозостроения" в Днепропетровске.
Нашли позолоченный рукомойник:

Мне стало любопытно, как так получилось, что рукомойник не золотой, а всего лишь позолоченный. Поэтому пошла искать информацию об руководимым коррупционером предприятии.

Вначале, ясное дело, посетила родной сайт конторы

http://devs.com.ua/ru/

Выяснила, что предприятие работает с 1934 года, когда начал ремонтировать  паровозы. В 1958 году обновился и стал выпускать электровозы. Затем, как положено, он стал украинским, и придумал Первый украинский грузовой электровоз постоянного тока типа ДЕ1. Так и написано - с заглавной буквы. Ибо событие мирового масштаба.

За него коллектив в 2002-м получил гос. премию Украины.

В 2002 году совместно с фирмой «Siemens» был изготовлен опытный образец грузопассажирского электровоза переменного тока типа ДС3. "По всем показателям новый электровоз превосходит все типы локомотивов, которые используются в Украине. Электровоз ДС3 способен развивать скорость до 160 км в час". (цитата с сайта)

Кроме того, выпускаются и другие электровозы: магистральные, промышленные и рудничные и запасные части к ним. Экспортирует свою продукцию в страны СНГ.

Работает на предприятии 1800 человек. Есть вакансии от грузчиков - 3500 гривен в месяц до профессиональных рабочих - 5000 гривен в месяц.

Вроде бы все в порядке.

Однако... В новостях на сайте пишут, что последний тяговый агрегат постоянного тока был отгружен в Азербайджан в сентябре 2014-го года.

Поискала дальше.

Оказалось, что электровозов постоянного тока (тех самых Первых) было выпущено всего 40 штук. И последний - в 2008-м году.

А ДС3 - всего 18 штук. Ибо оказался сырым, постоянно ломащимся и неудобным в пользовании. И тоже перестал выпускаться 10 лет наз0ад.

Пишут, что в ближайшие 10 лет УЗ необходимо полностью заменить 95% парка электровозов, который сейчас составляет 1 700 единиц

Но денег нет. И если до революции какие-то надежды на обновление еще были, то сейчас будущее совершенно туманно. И "Укразлизныцы" и " Електровозбудування"

Видимо, какие-то заказы в Днепропетровск все-таки идут. Отсюда и позолоченный рукомойник. Но на золотой унитаз для шефа его предприятие никак не тянет.
Subscribe

  • "Жизнь как горы - то вверх, то вниз...."

    Я его посмотрела! Отличный фильм производства Финляндии, Эстонии и Кении! 50 минут за 20 000 евро. Его показали в 2012-м году на международном…

  • Он просто любит немецкое оружие

    Есть несколько вариантов объяснить, почему скульптор Салават Щербаков на барельефе памятника Калашникова изобразил штурмовую винтовку StG 44,…

  • Аллея правителей

    Вот так живешь-живешь и внезапно, на ночь глядя, узнаешь, что в Москве есть целая аллея правителей России Еще в мае организовали. Сам Церетели сваял…

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • "Жизнь как горы - то вверх, то вниз...."

    Я его посмотрела! Отличный фильм производства Финляндии, Эстонии и Кении! 50 минут за 20 000 евро. Его показали в 2012-м году на международном…

  • Он просто любит немецкое оружие

    Есть несколько вариантов объяснить, почему скульптор Салават Щербаков на барельефе памятника Калашникова изобразил штурмовую винтовку StG 44,…

  • Аллея правителей

    Вот так живешь-живешь и внезапно, на ночь глядя, узнаешь, что в Москве есть целая аллея правителей России Еще в мае организовали. Сам Церетели сваял…