Previous Entry Поделиться Next Entry
А канделябр-то левый
сава
fish12a

Тут вот burckina_new в очередной раз небрежным движением мозга срезал Фрицморгена.

Может, он и прав. Но штука в том, что в его "опровержениях" по какой-то не ясной мне причине нет ни одной ссылки на приведенные данные.

Вот, например, он выдает график по годам ввода автомобильных дорог с твердым покрытием в РСФСР и РФ.

Ужас просто. Выходит, так мало дорог, как сейчас, мы не строили никогда! А больше всех дорог в России построил видите кто?

Правильно. То ли Горбачев на закате то ли Ельцин на рассвете. В самые ррреволюционные годы в России строилось почти 45 000 км дорог! Подобного чуда от этих двух президентов ну никак не ожидала. Поэтому решила поискать откуда автор взял эти данные.

Посмотрела  по картинкам. Нашла - пост того же гражданина, в бытность его Буркина-фасой.  А там уже указан источник - "Белая книга книга России 1950-2013 гг." , изготовленная Гражданкиным и Сергеем Кара-Мурзой. Уже проще.

И вот я уже в этой книге. И что вижу?

Удивительное дело!



http://riskprom.ru/WhitePaperRus/txt/Belaya_kniga_Rossii_1950-2013.pdf
стр. 630

Гражданин творчески переработал ось ординат, добавил недостающие участки в произвольном порядке, сдвинул пики и раскрасил кружочки желтеньким.
Художник же!

И где, спрашивается, 44 000 км дорог, введенных Горбачевым и Ельциным в начале 90-х? На графике, на который ссылается Буркина, в конце 80-х построено где-то около 13 000 км. А потом - резкое падение. Кстати, я не помню в то время такого массового строительства дорог. Сейчас строят в 3 раза меньше, а весь город перекопан. Тогде же  была полная тишина.

И только сейчас небольшой подъем. Картинка тоже не ах. Но не такая эффектная, как та, которую сочинил Буркина. Хомяки же могут разочароваться - на этой картинке Путин увы не такой плохой, как хотелось бы.

А потом я решила сходить на сайт Росстата и посмотреть там. Ибо Сергея Георгиевича Кара-Мурзу я уважаю, но информация все-таки требует уточнений.

Там изыскала данные только с 1993 по 2008 гг. Зато подробные - на всякий случай выбрала все дороги с твердым покрытием. И вот что получилось:



https://fedstat.ru/indicator/30951
Данные, по сравнению с "Белой книгой" похожие, только там они слегка занижены - видимо, слишком много разного рода дорог с твердым покрытием появилось.

Если не верите, то можете заняться самостоятельными изысканиями.

Далее гражданин приводит еще одну ужасающую статистику:

"с 2005 года в обрабатывающей промышленности стало меньше на 5,7 тыс. крупных и средних заводов, т.е. каждый год при Путине исчезало по 570 заводов или по 1,5 завода в день. Это не считая других отраслей. Вместе с ними за 10 лет мы потеряли примерно 35 тыс. крупных и средних предприятий".

И дает график.


И знаете что? График правильный. Я честно сходила на сайт Росстата и проверила.
http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi

Если ссылка не откроется, то можно самому составить таблицу с этими данными
http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=2715003

Действительно. Статистика страшная. Все цифры, кроме добычи полезных ископаемых и производства электроэнергии, стремятся вниз.
А затем автор приводит  результат "путинского правления", дабы окончательно заклеймить Фрицморгена.

Но знаете что?

Приводя "результаты деятельности Путина", он забывает, что график выше дан с 2005 года. А в таблицах - сравнение с 1991 годом.
Ну так давайте сравним корректно.

И посмотрим колонки за 2005 и 2016
И что мы видим?





Странный рост промышленного производства по всем отраслям кроме швейного.
Как же так?
Ведь количество предприятий просто тает на глазах! А производство растет.

Тут два варианта: либо предприятия действительно позакрывались, а на оставшихся резко выросла производительность труда - роботов, например, наняли.
Но победных реляций по поводу ее роста что-то не слыхать.  И взлета безработицы не наблюдается.

Либо предприятия слились и увеличились в размерах, или  более крупные съели мелкие. Как колхозы в свое время  уничтожили частника - частников было много, а колхозов стало мало.

Не знаю. Росстат на эту тему ничего не говорит. Думаю, что это тема будущих исследований.

Так что, Фрицморген может спать спокойно. Канделябр оказался так себе, пенопластовым.

Но вот что мне нравится, так это то, как хомяки Буркина  дружно и натужно начинают смеяться над путиноидами и верить своему кумиру на слово.
Ну как так можно не уважать себя? Ведь так просто узнать правду - загляни в первоисточник. Но не хотят. Очень уж приятные для хомякового глаза и уха вещи пишет Буркина.  На фоне Путина да при таких картинках каждый чувствует себя ого-го каким крутым и смелым!

Я не фанат Фрицморгена. Но читаю его журнал регулярно.
Что мне у него нравится, так это его корректное обращение с первоисточниками и умение делать выводы из информации. И поэтому я ему доверю. Хотя и проверяю инфу.

Чего не скажешь о Буркина.

Левый он какой-то. Ненадежный. Да и расслабился - источники не указывает. А зачем? Хомяки и без того будут аплодировать и не рефлексировать - по всем соцсетям разносить.

По поводу авиаперелетов из Воронежа даже не хочу заморачиваться. Тупо это все. Нынче времена капиталистические. Если бы у граждан возникла такая необходимость, самолеты летали бы хоть в Австралию хоть на Кушку. Или нужно гонять пустые самолеты? Для чего?


promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

Ну это вообще любимая фишка Буркины - обрезка графиков.

дык пацан добился успеха!
Вот он рецепт-то)

*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
правильно ли я понял,что 45% по уровню 90-го года в производтсве машин и оборудования - это рост?

нет. Неправильно.
Если сравнивать с 1990-м, то да. Все плохо. Но по сравнению с 90-ми, есть рост - в 1998 году он падал до 27%. То есть, почти до полного разрушения. И поднять машиностроение не так-то просто.

*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
(Deleted comment)
*** ghj1 Expand
*** zh495 Expand
*** ghj1 Expand
*** zh495 Expand
*** ghj1 Expand
*** zh495 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** zh495 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

картинка про авиа-направления из Воронежа в 1975 году вообще анекдот. Там в комментах привели аналог маршрутов из Саратова, в 1970 году.
Везде АН-2. И сейчас во все эти места без проблем ходит автобус. Скорее всего, в 70-75 году на автобусе из-за хреновых дорог туда просто было не добраться, иначе зачем лететь на этом угробище АН-2? У которого (пассажирского) вместимость была всего-то 10 человек.

Сейчас почти в каждой семье есть личное авто, да и пассажирские поезда, в отличие от благословенного СССР, ходят без опозданий. Поэтому летать на расстояние 500 и меньше  километров в большинстве случаев просто глупо.



Edited at 2017-03-06 10:17 pm (UTC)

*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand
*** ghj1 Expand

С перелетами у нас конечно херово. Там летают как мы на маршрутках...


Летают на маршрутках? Ой-вей...

А Буркина упорот чуть более чем полностью, как и все остальные коммунисты-сталинисты.

*** tvp79 Expand
Отличный пост. Но вы бы все же откровенных неадекватов лучше б банили сразу из комментов, ну просто не по уровню вам с ними дискутировать.

Зачем банить-то? Пусть он работает - в ТОП пост выводит, чтобы все увидели.

Проводимая поверхностно маскирующимся под левого специалистом подрывной работы с жж-именем "буркина-фасо" и его же клоном "буркина-нев" (угу, при капитализъме торговых марок всегда нужно зарегистрировать побольше, чтоб люди спорили что лучше - асус или асер, одним и тем же фоксконном выпущенные) пропаганда мало того что одним своим наличием опровергает его собственные тезисы (если в россии так жить плохо как он по несколько раз на дню доказывает - то кто ж его тогда содержит, что он столько времени для писанины имеет, никак зарубежные добгожелатели?), так и полностью соответствует одному из видов перестроечного типа пропаганды, опирающемуся на перегрузку мышления множеством данных.
Это известная уловка, и цыгане применяют налетая толпой и говорят все разное, и у сектантов - берётся некий хрыч, называется профессором (см. демагогия, ссылка на авторитет), начинает сыпать кучей якобы фактов, после чего из всего собой наговоренного делает вывод "бог есть" (хотя нигде ни в каком писании не говориться что существование бога нужно хоть как-то доказывать, так что одним говорением "профессор" либо сам себя опровергает (если бога нет), либо грешит немеряно (если бог есть)). В перестройку тоже вылезли тыщи знатоков, которые убедительно размахивая цифрами, (которые всё равно если бы кто и проверил на подтасовку - то никто бы проверившему не дал бы слова) доказыали "компартия говно" Цель "доказательств" против власти всегда одна - разрушение страны. С ссср так и вышло.

Теперь прошли десятилетия, многие забыли - можно и повторить оный способ.

Невелик арсенал приёмов у нежити, но действенен, и безотказен. (с)


Edited at 2017-03-07 12:24 am (UTC)

Вбросы этого неадеквата-коммуниста Буркина отлично разбирает блоггер genby.

Спасибо! Замечательно раскатали упыря. Перепостил в ФБ

А канделябр-то левый

Пользователь maxfux сослался на вашу запись в своей записи «А канделябр-то левый» в контексте: [...] Прекрасный разбор полетов и топтание не репутации Буркина. Оригинал взят у в А канделябр-то левый [...]

(Deleted comment)
Да кому вы, либерасты, нужны, чтобы вас банить. В моём опыте, банят только либерасты типа Мальгина и Ко. А вишенка на торте - "Новая газета", которая меня забанила немедленно после того как я привёл цифры оборонного бюджета США, взятые в Википедии (!).

(Deleted comment)
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
*** utvamu Expand
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Верить нельзя никому" (с).

"Все люди лгут" (с).

"Интернет - на 90% помойка" (с).

Путираст хуже педераста...

Лично мне что булкохрусты ( которые с фанатизмом отрицают все хорошее что было при СССР ), что совкодрочеры ( которые не с меньшим фанатизмом отрицают все хорошее при Путине ) - одинаково противны.

Вербовщики душ, я их называю. А по сути, каждые из них преследуют свои корыстные цели.

Но Буркин, конечно, это нечто. Очень талантливый мошенник.

Но ты же - упоротый коммунист и совкодрочер. И при этом сам себе противен?? Ой-вей... :)

а самое главное что графики строят дорог ОБЩЕГО пользования. И тут возникает вопрос. А что называлось дорогами ОБЩЕГО пользования 80 лет назад, 50 лет назад, 20 лет назад, 5 лет назад? Второй вопрос, какой процент дорог общего пользования к дорогам вообщею Третий вопрос, а улицы вот в городах это вообще ДОРОГИ? Третий вопрос а твердые покрытия всегда были одинаковы? Ну и пятый вопрос, не укладывают ли в график цифры теплого и мягкого сравнивая несравнимое.

Шестой вопрос - в случае расширения федеральной трассы с двух полос до шести... сколько новых дорог считается введенными в строй?


?

Log in

No account? Create an account