Ирина (fish12a) wrote,
Ирина
fish12a

О серьезных вещах

Оригинал взят у kaaba666 в О серьезных вещах
Недавно был в гостях и познакомился с девушкой, занимающейся уникальной, по крайней мере для меня, работой. Она преподаватель в коррекционной школе.
Вам повезло, если вы так же, как и я, никогда не сталкивались с этим понятием и представления не имеете, чем же в ней занимаются. По большому счету, это – обычная школа, в которой учатся не совсем обычные дети. Те, кто уже никогда не догонит в развитии своих сверстников.
Сама школа представляет собой общеобразовательное учреждение, принимающее учеников по медицинским показаниям. Дополнительных плат нет, расписание вполне соответствует привычному.
Естественно, учителю такой школы есть о чем рассказать. В классе всего из 8 учеников, каждый ребенок – особенный. И каждый из них замкнут больше, чем обычные дети. Эти ребята на протяжении многих лет обучаются только писать и читать, сложные науки, вроде физики с химией, они обходят стороной.
И вот представьте, как сложно этим малышам научиться общаться друг с другом и жить в тяжелом для них мире. Казалось бы, что может помочь им? Общение и поддержка. Но знаете, что меня поразило до глубины души? Когда в эту необычную школу приезжала иностранная делегация (честно, не помню, из какой страны, вроде бы, Германии), гости  были крайне удивлены отсутствием у учеников информатики. Потому что, по мнению иностранцев, этих детей уже нельзя научить живому общению, поэтому приговор им – до конца дней сидеть перед монитором. И только так они смогут хоть чему-то научиться.
Моя новая знакомая с крайним возмущением говорила об этом заявлении. И я ее полностью понимаю. Мы и так постепенно движемся к компьютерно-машинной пропасти, наши малыши просят не игрушки, а планшеты, им не интересны книжки и картинки в них, потому что до монитора с мультиком их отделяет только мама, которая все равно сдастся после 5-минутного плача.
Девушка также рассказала мне, что детям любого возраста и, кстати, любого уровня развития, интересны, максимум, догонялки. А те игры, в которые раньше играли мальчишки и девчонки во дворе: войнушка, казаки-разбойники, городки и прочее – ушли в прошлое.
Наши коррекционные школы пытаются пробудить в отстающих детях интерес к жизни, а мне кажется, что этим следует заняться и в обычных общеобразовательных учреждениях.
И еще, если вдруг вы когда-нибудь столкнетесь с фондом поддержки коррекционной школы, знайте, этим малышам нужны не только ваши деньги. Гораздо дороже для них - поддержка и внимание.
Tags: новый фрэнд
Subscribe

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments