?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Руина начала тысячелетия
3гл
fish12a
Мало кто сейчас  в России задумывается о том, что состояние дел в нашей стране в 1999-2000 гг было хуже, чем сейчас на Украине. И это объективно.

Судите сами:

В августе 1998 года случился дефолт. На Украине пока что в этом отношении все тихо, хотя рейтинги уже мусорные, то  есть, банкротство уже не за горами.

В результате курс доллара с 6 руб вырос к декабрю 1998-го до 20 руб за бакс. А к декабрю 1999-го он уже был 27 руб.
[Нажмите, чтобы убедиться]
http://www.akm.ru/rus/exrate/exrate1998.htm
http://www.akm.ru/rus/exrate/exrate1999.htm
ну и за 2000 заодно:
http://www.akm.ru/rus/exrate/exrate2000.htm

За весь 2000-й год он вырос с 27 до 28 руб. за доллар.

Государственный долг России был 158.7 млрд  долларов и составлял 100% ВВП:
В абсолютных цифрах
Безымянный



В процентах к ВВП


Кстати, сейчас ВВП по ППС составляет 2,55 триллиона долларов (2013).
А по официальному обменному курсу - 2,1 триллиона долларов. Вот и считайте - рост почти в 11 раз.
Между прочим, нефть за это время выросла где-то раз в 5-6.
Но это так, для справки.

Пенсии.
В 1999 году пенсии были 522 рубля. Курс доллара в течение года прыгал.
Поэтому возьмем 2000-й года и курс доллара 27. Считаем. Пенсия, выходит, была 30 долларов. О как. И кто об этом сейчас помнит?

1 пенсии
В 2013-м - 10038 руб.

Доходы населения

Средндушевой доход в 2000-м году был 2 300 руб. Курс доллара 27 руб. Средний доход 85 долларов на человека в месяц.
85! И больше, чем 700 в 2012-м.


Надо ли писать про преступность? Про рождаемость и смертность? Про безработицу?
Если не в курсе, то графики и диаграммы можно посмотреть тут:
http://fish12a.livejournal.com/686843.html

Максимум безработицы в России  был в 1999-м. 14%.

Про то, что промышленности практически не было кто-нибудь помнит? Уже не было авиапрома, машиностроения, микроэлектроники. Это не Путин их развалил. Их уже не было к 2000 году.
Космос дышал на ладан. Атомная промышленность тоже.

Может про армию 1999-го года рассказать? Вряд ли она отличалась от нынешней украинской.
И про милицию. И про преступность 90-х

Ах да, инфляция
инфляция в России
Как вам инфляция в 2509% в 1992-м?
А 84,5% в 1998-м?
А 36% в 1999-м?

И вы сейчас недовольны инфляцией в 6%? Потому что на западе она 2%? А на когда она на западе в последний раз она превышала 2500%?

Промышленное производство к 2000-му:
Откуда такая яма в 90-е - ума не приложу. Наверное, ее Путин нарисовал.

Про то, что к 2000-му году  страна была на грани развала надо напоминать?  Чечня к этому времени по факту уже отделилась. Готовились Татария и Башкирия. И Урал. А эльцин, который все это организовал свалил. Потому что "устал".

Такое вот наследство досталось Путину.
А после этого мне задают вопросы: а что сделал Путин за 15 лет?
Не позорьтесь, что ли. Это ж надо быть слепцом, чтобы не заметить.

Но можете поспорить. Привести свои данные. И доказать, что Путин только и делает, что рушит страну.
Вперед.

Как вы видите, нынешнее положение Украины по сравнению с Россией начала  нулевых  несколько лучше.

Но при тех темпах разрушения страны,которыми нынче движется Украина, они пойду гораздо дальше.
Потому что у них нет никаких мыслей по поводу того, как заработать деньги. Они все больше тратят не полученные. Но очень горячо ожидаемые. Ведь когда они придут, Укрия ууух как развернется! И всем покажет.

Но пока что они теряют даже то, что есть. Например, огромный рынок России.
А с ним и промышленность ЮВУ.

И в этом отличие России начала нулевых. Что было сделано у нас в первую очередь? Сразу после дефолта власти занялись экономикой.
Не подъемом армии. Не клянчаньем денег на западе. А экономикой. Через внутренние резервы.
Были введены налоги на добычу полезных ископаемых. И это принципиальный момент - бюджет начал наполняться сразу же. Затем случилось образцово-показательное дело "Юкоса" о неуплате налогов. Штука в том, что МБХ действительно не платил налоги. Он использовал мошенническую схему, которая в то время таковой не считалась. Вот такая была юридическая коллизия. Юкос продавал нефть своей же оффшорной дочке по цене "скважинной жидкости". А уже дочка торговала нефтью по мировым ценам. Налоги в Россию, естественно,  "платились" с продажи скважинной жидкости. То есть, мизерные. А недоплаченные налоги в оффшорах превращались в огромную прибыль.

И после этого дела вдруг начали расти платежи в бюджет от нефтяных компаний. Говорят, аж в 80 раз выросли. А кроме того, в начале нулевых расторгли кабальные соглашения о разделе продукции. В результате, у государства появились деньги. И Россия начала избавляться от долгов "мировому сообществу". Ясное дело, ему, этому сообществу, такое положение дел не понравилось.  И Россия опять стала "плохой"

Кстати, цены на нефть начали расти только с 2003-го года. Если вдруг кто не помнит, то цена на нефть в 2001-м была 24 доллара за баррель. Такой же, как в 1990-м, перед развалом СССР,

В последние два месяца среди всех "неотложных" дел хунты я пыталась найти хоть одно упоминание об их стратегии в области экономики Украины - о том, как поправить дела в промышленности и сельском хозяйстве, привлечь инвестиции, загрузить  производства, найти покупателей на мировом рынке на свою продукцию.
Нет ни слова. Кроме одного закона, где они повышают налоги.
И попрошайничества на западе. Видимо, экономический рост им не нужно. Им нужны деньги, чтобы тратить. Потому что, судя по всему, зарабатывать они не собираются.

И самое главное, чем они занялись, это армией. Для того и накрутили несуществующую войну с Россией. Да это и понятно. Им нужна армия. Это же хунта! Ей же надо чем-то защищаться. К власти-то они пришли вопреки воле народа!

А Россия в 2000-м в первую очередь начала с экономики.

И знаете, в чем разница?
В том, что в России в 2000-м году появилась политическая воля. Силы не было. Союзников тоже. Деньги в казне отсутствовали как класс. А долги наоборот присутствовали. Не было ничего. Даже поддержки населения. Разруха и грядущий развал. Руина. Тогда Россия была Руиной. И это очень устраивало запад. Также, как его устраивает нынешнее положение Украины. Коленопреклоненное.

А Россия взяла и поднялась. Как бы не смеялись над  нами враги. Выстояла и победила. Заставила с собой считаться. И сейчас мы это очень хорошо видим.


promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

плюсую, все по делу!

Украинцы никуда не хотят подниматься. Они хотят НЕНАВИДЕТЬ ВРАГА.

Это митинг парламентской партии "Свобода"- 35 чел. фракция



Снято 14 октября 2013 года, до всяких Евромайданов.

все изложено правильно... Россия поднялась с колен...........

Удивляет короткая память человечья.

Руина начала тысячелетия

Пользователь oivallinen сослался на вашу запись в записи «Руина начала тысячелетия» в контексте: [...] Оригинал взят у в Руина начала тысячелетия [...]

Так обычного либерала обычно два аргумента:
1) Цена на нефть выросла
2) С такими ценами любой придурок вывезет

А что стояло и за ценами, и за собираемостью налогов, какая была ситуация в стране - хоть ссы в глаза, все одно не видят, не хотят потому что. Если факты противоречат убеждениям - тем хуже для фактов.

Вот смотрите: у Украины лучшие в мире черноземы. Лучшие.
Это такое богатство
И что она с ним делает?

Ничего. Губит.

Вот то же самое сделал бы "любой придурок" с нефтью в России.

И нынешней Украине нефть бы точно не помогла.

Edited at 2014-04-13 05:25 pm (UTC)

*** ir_7 Expand
ещё нужно добавить (но требуется найти фактуру, у меня под рукой нет, но точно видел с пруфами) с 2000 по 2004 цена на нефть возросла в два раза, а поступление платежей в бюджет от экспорта нефтянки не то в четыре не то в восемь.
тут можно брать для вставки информацию: www.oil-price. net/dashboard.php?lang=ru#syndicate_usd

Попробую поискать.

Руина начала тысячелетия

Пользователь vilson1972 сослался на вашу запись в записи «Руина начала тысячелетия» в контексте: [...] Оригинал взят у в Руина начала тысячелетия [...]

==И самое главное, чем они занялись, это армией. А Россия в 2000-м в первую очередь начала с экономики.
Россия в 1999 году в первую очередь начала с армии.

Серьезно Россия занялась армией только после 08.08.08.

Им нужны деньги, чтобы тратить.
-----------
им нужны деньги, чтоб их спереть. Отдавать будут другие..

ЭТо да. Это точнее. И это одна из причин, почему ей не дают денег.
Только сегодня читала об этом - что если европа даст им денег, то контроль над ними будет жесткий)

Даже в каком то плане сейчас на Украине более всё просто, у них есть могущественный союзник в виде России. В России тогда не было никого кто бы помог.

Из армейской жизни. я служил в мотострелковом полку боевой готовности с 2006 по 2008. в 2003 году в полк приходит молодой подполковник с украинской фамилией. в полку к тому моменту не заводился ни один танк, на ходу было 3 урала, 1 бензовоз и ещё какие-то уазики, шишиги и прочий хлам. Практически вся техника ещё после первой чеченской была привезена на место дислокации и брошена.
При нём в зенитный дивизион были привезены несколько новых тунгусок, новый кран для сапёрной роты (и это были не плановые поставки, как сказал наш прапорЯ. командующий выбивал их кровью и потом, не хотели давать в разрушеный полк, пусть и БГ), были отремонтированы практически все танки, некоторые стрелять всё ещё не могли, но заводились. Была поправлена серьёзно дисциплина, иногда даже при помощи кулака (даже кулачища). Подполковник стал полковником, а боялись его не только рядовые и лейтенанты, побаивались его даже полковники со штаба дивизиион был принципиальным. В 2007 году он перебрался в Москву на повышение, все вздохнули с облегчением, а в части начался разброд и шатание. Возможно это было связано ещё и со сменой министра обороны и полным беспределом, который нам устроили московские начальники. Только не подумайте я сам москвич, но тогда люто ненавидел московское начальство.
Но я к чему, я к тому, что при желании и из говна можно сделать если не конфетку, то какой-никакой леденец. У Новороссии есть все шансы подняться не только с колен, но и устремится к светлому будущему.

Edited at 2014-04-13 05:37 pm (UTC)

Согласна.

В свое время, еще в СССР весь грузинский чай, произведенный на всех плантациях Грузии забирала одна только пенитенциарная система СССР. И грузины ради свободы лучше несвободы отказались от нашего рынка. Я уж молчу про вина и боржоми.

Это я к чему? К тому, что тот же Крым может подняться на одном только вине. Перед винодельческими компаниями открылся огромный рынок, где их продукция востребована. А уж про туризм и говорить нечего.

А уж про ЮВУ и говорить нечего. Такой потенциал!
Самолетостроение, космос, вооружение, химическая промышленность..
И это только начало. Если подойти по уму, то ЮВУ может взлететь.

(Deleted comment)
Ты не читаешь не только мои комментарии, но и текст постов.

Зачем тогда пишешь?

Мало того, что цены на нефть упоминаю многократно, я еще и ссылку привела на их динамику

Не надо, ясномысля.
Для тебя показатели макроэкономики, демографии, уровня зарплат и пенсий, безработицы, демографии ни о чем не говорят. Ты считаешь все это туфтой. Потому что ты страдаешь... о чем? О чем ты страдаешь?

Что ты лично потерял? Какой свечной заводик?

А мой Куйбышев потерял в 90-е всю промышленность. Всю.
Завод Металлург вместе со всем оборонным секретами продали амерам.
Шоколадную фабрику "Россия" - нестле. Сколько потерь - ты даже представить себе не можешь своим ограниченным умом. Дальше носа не видишь.

И ты хочешь, чтобы это все продолжалось бы до сих пор???
10 лет в нашей стране правил бал запад. Ты хоть представляешь, сколько они наворовали у нас? Даже не денег, а изобретений, открытий, сколько они запатентовали.

Я была в закрытом НИИ в 98-м. И помню, как они прятали свои секреты от государства! Эльцинского государства. А ты мне тут суешь конспирологию.

Я тебе просто удивляюсь. Ну неужели ты настолько туп?

И да. Будь добра доказательства моей "проплаченности".
Или видеть то, что Родина поднимается и уважать человека, который за этим стоит, - это нынче можно только за деньги?

Без доказательств все беседы с тобой прекращаю.
Потому что гадить на свою страну можно только за деньги и по дурости. И ты по себе и меряешь.

А вот любить - видимо, не каждому дано.
Тебе - вряд ли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
*** tepeh Expand
(Deleted comment)
*** tepeh Expand

Руина начала тысячелетия

Пользователь vo_elena сослался на вашу запись в записи «Руина начала тысячелетия» в контексте: [...] жизни не предоставляется. Увы, но что поделаешь... Оригинал взят у в Руина начала тысячелетия [...]

Да, я прекрасно помню то время. Накопив деньги, я тогда (перед дефолтом 98-го) купил первый в жизни подержанный автомобиль. А уже через 3 дня его стоимость упала сразу в 3 раза и больше уже не поднималась.

Edited at 2014-04-13 06:12 pm (UTC)

Надо же))
Не повезло))

У нас была обратная ситуация. Мы купили в фирму новую машину. Взяли займ.
Потому что взять кредит в банке было невозможно.

А тут дефолт. Нам и сказали - либо возвращайте долг, либо переводим в баксы.
И наш долг за один день вырос в 3 раза)

Вот именно.
И окраины у нас пылали. И в экономике дела похуже были.
И бардака и воровства было немерено.
Страна была разграблена и лежала в руинах.
Фашистов только не было.

Их вполне заменяли террористы. Что еще хуже.

Тут один уже отписался.
Все вышесказанное для него "флуд"))