
Резолюция конгресса США была принята в один день с другим документом - Декларацией о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя. Именно за поддержку крымчан России теперь грозят санкциями.
Мир уже привык к "двойным стандартам", которые систематически применяют западные партнеры для легализации своих политических интересов. Можно острову Майотта (из состава Коморских островов), можно Косово, а Крыму - нельзя!
Но этот призыв американских парламентариев свидетельствует о полном отрицании собственной истории - истории возникновения государства, которое мы знаем как Соединенные Штаты Америки. Кого на этот раз вы пытаетесь обмануть, господа конгрессмены: мировое сообщество или собственный народ? Вместо того, чтобы в очередной раз озаботиться "судьбами мира", потрудитесь перечитать уникальный по силе мысли документ - Декларацию независимости, принятую вашими предшественниками - американскими конгрессменами 4 июля 1776 года.
Именно этот документ фиксирует "неотвратимость разделения" Америки и Великобритании. Именно этот документ фиксирует "расторжение политических уз, связывавших один народ с другим". Именно в этом документе говорится о "духе справедливости и общей крови". Именно этот документ лег в основу всей системы вашего государства. Именно этот документ стал образцом независимого духа американского народа, который заявил свободу и демократию главной ценностью человечества.
За прошедшие столетия вы сильно изменились, господа конгрессмены.
Декларация независимости
Конгресс, 4 июля 1776 г.
Принята единогласно тринадцатью соединенными Штатами Америки
Когда ход событий приводит к тому, что один из народов вынужден расторгнуть политические узы, связывающие его с другим народом, и занять самостоятельное и равное место среди держав мира, на которое он имеет право по законам природы и ее Творца, уважительное отношение к мнению человечества требует от него разъяснения причин, побудивших его к такому отделению.
- Он отказывался давать свое согласие на принятие законов, в высшей степени полезных и необходимых для общего блага.
- Он запрещал своим губернаторам проводить неотложные и чрезвычайно важные законы, если только их действие не откладывалось до получения королевского согласия, но когда они таким способом приостанавливались, он демонстративно оставлял их без всякого внимания.
- Он разрешил проводить другие законы, важные для жизни населения обширных округов, только при условии, что оно откажется от права на представительство в легислатуре, то есть от права, бесценного для него и опасного только для тиранов.
- Он неоднократно распускал палаты представителей, мужественно и твердо противостоявшие его посягательствам на права народа.
- Он в течение длительного срока после такого роспуска отказывал в выборах других депутатов, в результате чего законодательные полномочия, которые по своей сути неуничтожаемы, возвращались для их осуществления народу в целом; штат тем временем подвергался всем опасностям, проистекавшим как от внешнего вторжения, так и от внутренних беспорядков.
- Он объединялся с другими лицами, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами, утверждал их акты, претендовавшие стать законодательством…
- Он в настоящий момент посылает к нам большую армию иностранных наемников с тем, чтобы окончательно посеять у нас смерть, разорение и установить тиранию, которые уже нашли свое выражение в фактах жестокости и вероломства, какие едва ли имели место даже в самые варварские времена, и абсолютно недостойны для главы цивилизованной нации.
- В равной степени не оставляли мы без внимания и наших британских братьев. Время от времени мы предостерегали их от попыток парламента незаконным образом подчинить нас своей юрисдикции. Мы напоминали им о причинах, в силу которых мы эмигрировали и поселились здесь. Мы взывали к их прирожденному чувству справедливости и великодушию и заклинали их, ради наших общих кровных уз, осудить эти притеснения, которые с неизбежностью должны были привести к разрыву наших связей и общения. Они также оставались глухими к голосу справедливости и общей крови. Поэтому мы вынуждены признать неотвратимость нашего разделения и рассматривать их, как мы рассматриваем и остальную часть человечества, в качестве врагов во время войны, друзей в мирное время.
Источник: http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/indpndnc.htm
Journal information