Previous Entry Поделиться Next Entry
Утро в Токио
сава
fish12a

А в Москве есть такие специальные люди?

promo fish12a july 30, 2012 21:02 96
Buy for 100 tokens
Моральный кодекс строителя коммунизма. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание…

  • 1
У нас народ стоит и ждёт следующего поезда) Он будет всего через полминуты в час пик. Вот интересно, какой интервал в Токио? А то в Праге минут восемь точно. И в Афинах поезда не спешат

И у нас в Самаре где-то так - 8-9 минут. И постоянная пустота.
Потому что построили метро как раз к революции 1991 года, а вели его в первую очередь на промышленные предприятия))
Которые к окончанию стройки кончились

У нас днём не в час пик интервал где-то в районе минуты, поздно вечером бывает и две и это ооооочень долго ждать)) А в час пик они один за другим. Конечно, народ набивается, но такого экстрима нет - проще пропустить поезд

2-3 минуты в час пик, пишут. Как-то странно. Если в поездах есть свободные вагоны для женщин, то зачем трамбоваться не успевающим добежать женщинам в первые попавшиеся вагоны? Что решат 2 минуты?

Стадное чувство?)))
Потом, мы избалованные. В Европе ночью сидя ездят и не парятся, а нам лечь надо. Давиться мы тоже не любим особо-то, может японцам и ничего так трамбоваться, а наши не хотят. Почему-то)

Ну дык японские женщины до того не хотели трамбоваться, что пробили отдельные вагоны girlsonly. И всё равно отдельные торопыги давятся.

Ну на фотке вроде женщин нет.

В тексте про интервалы есть.

Тогда это тайна восточного менталитета

Пока нет, но зарекаться я бы не стала.

Утро в Токио

Пользователь bono60 сослался на вашу запись в своей записи «Утро в Токио» в контексте: [...] Оригинал взят у в Утро в Токио [...]

Обнимашки по-японски: если обнимать, то весь поезд.

Мцк хорошо центр разгрузило


  • 1
?

Log in

No account? Create an account